Какие документы нужны?
Хочу открыть аттракцион виртуальной реальности(шлем+компьютер) на площади торг.комплекса. Подскажите,что помимо договора аренды,кассового аппарата нужно оформлять еще?
Ответ эксперта
-
Добрый день!
В первую очередь, обращаем Ваше внимание на то, что для осуществления предпринимательской деятельности Вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или создать юридическое лицо (ООО). Организационно-правовую форму Вы выбираете самостоятельно. Порядок государственной регистрации регулируется № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей или юридических лиц осуществляется в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 12 по Омской области (644010, г. Омск, ул. М. Жукова, 72, корп. 1, тел. 35-94-71).
Также документы на государственную регистрацию принимают филиалы Казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (единая справочная: тел. (3812) 37-40-09).
При заполнении заявления на регистрацию ИП или юридического лица Вам необходимо указать код основного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014: 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Жителям города Омска и Омской области специалисты КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» в режиме «одного окна» на бесплатной основе предоставят формы документов, необходимые для государственной регистрации, и окажут помощь в заполнении данных документов.
Далее следует выбрать систему налогообложения и встать на учет в налоговом органе. При осуществлении данного вида деятельности Вы можете выбрать ту систему налогообложения, которая является для Вас оптимальной: общую, упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход.
При оказании услуг населению при осуществлении наличных денежных расчетов Вы вправе выбрать между применением контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) и выдачей бланков строгой отчетности (далее – БСО), изготовленных и пронумерованных типографским способом.
Обращаем внимание, что с 1 февраля 2017 года произошли изменения в применении ККТ и необходимо приобретать новую «онлайн-кассу», которая будет передавать информацию о расчетах, осуществляемых с использованием наличных денежных средств и электронных средств платежа через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде.
Более подробно ознакомиться с порядком применения ККТ можно на нашем сайте в разделе Навигатор предпринимателя.
В случае если Вы решите использовать БСО, следует учесть, что БСО должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование документа;
2) порядковый номер;
3) дата, время и место (адрес) осуществления расчета;
4) наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя – пользователя;
5) идентификационный номер налогоплательщика пользователя;
6) применяемая при расчете система налогообложения;
7) признак расчета;
8) наименование товаров, работ, услуг, платежа, выплаты, их количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (далее – НДС);
9) сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм НДС по этим ставкам;
10) форма расчета, а также сумма оплаты наличными денежными средствами и (или) электронными средствами платежа;
11) должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего БСО и выдавшего его покупателю.При использовании БСО наличие печати является обязательным.