Региональные бренды России – новые точки роста
21 ноября 2024 года в торгово-офисном комплексе «Флагман» (г. Омск, ул. Фрунзе, д. 80, Конференц-зал 2) пройдет обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста» (далее – семинар).
Организаторами семинара являются АНО «Омский научно-образовательный центр», ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (далее – ФИПС) при поддержке Министерства промышленности Омской области, Министерства экономического развития Омской области и Центра «Мой бизнес».
На семинаре специалисты Роспатента и ФИПС расскажут представителям регионального бизнес-сообщества, товаропроизводителям, представителям власти, научным работникам, преподавателям, и другим заинтересованным лицам об интеллектуальной собственности (далее – ИС) в целом и таких объектах как географическое указание (далее – ГУ) и наименование места происхождения товара (далее – НМПТ), в частности, в том числе:
- чем отличается бренд от товарного знака;
- какие конкурентные преимущества дает ГУ и НМПТ;
- как зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ;
- какие тренды развития объектов ИС существуют в России.
Во время семинара участники смогут получить ответы на свои вопросы, а организации, заинтересованные в оформлении и развитии регионального бренда – дополнительные консультации и индивидуальное сопровождение.
Более подробную информацию можно будет узнать на семинаре. Дата и время проведения мероприятия 21 ноября 2024 года с 10:00 – 15:00 (по омскому времени).
Список спикеров выступающих на семинаре.docx | 14 kB |