28 февраля 2018, 09:39

Как построить эффективную маркетинговую стратегию

27 февраля КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Марией Симоновой для студентов АНПОО «Омский колледж предпринимательства и права» проведен семинар «Построение эффективной маркетинговой стратегии».

Открыла мероприятие Мария рассказом о своей более чем 20-летней карьеры предпринимателя, старт которой был положен в компании «Омский бекон», где она занималась описанием бизнес-процессов. 

По мнению Марии, чтобы деятельность бизнесмена была успешной, необходимо разработать маркетинговую стратегию и начать применять ее с первых шагов. Это позволит увеличить продажи и прибыль компании, эффективно использовать имеющиеся у компании ресурсы, научиться находить новых покупателей и длительный срок удерживать лояльных. 

Отвечая на вопрос: для кого мой продукт (товар, услуга), следует определить целевую аудиторию, ценообразование и конкурентные преимущества. При этом помнить, что дешевое не всегда продается лучше, напоминает Мария Симонова.

Лектор подробно рассказала об инструментах маркетинговой стратегии, уделив особое внимание каналам сбыта, разобрала их взаимосвязь наглядно в виде схемы, останавливаясь на конкретных примерах. Каналы сбыта подразделяются на способы реализации: через цепочку посредников или непосредственно потребителю. Каналы сбыта являются ключевым звеном эффективных продаж, поэтому очень важно определение наиболее прибыльных для своего вида деятельности.

Вопросы участников семинара касались ключевых позиций реализации стартап-проектов, маркетинговой аналитики.

Итак, чтобы в бизнесе, выстроенном по уму и с душой, не было проблем, важно контролировать все этапы бизнес-процессов, разбирать их и работать над ошибками. 

В мероприятии приняли участие 132 студента АНПОО «Омский колледж предпринимательства и права».