Московские спикеры проведут бесплатный семинар для омских предпринимателей
В понедельник, 26 февраля 2018 года в 15.00 состоится бесплатный семинар для предпринимателей «Бизнес в потоке эволюции. Как привлечь и удержать клиента».
Для участия в мероприятии необходима предварительная запись по телефонам: 729-723, 729-724 или на сайте.
Семинар пройдет по адресу: ул. Степная, 73 (конференц-зал).
Время |
Тема |
Спикер |
14.30-15.00 |
Регистрация участников |
|
15.00-15.30 |
Бизнес-процессы и их оптимизация и автоматизация: - бенчмаркинг и его применение в компании; - зачем нужна оптимизация бизнес-процессов? И как можно улучшить п процессы компании; - как грамотно автоматизировать бизнес-процессы и почему важно перекрестная оптимизация. |
Ольга Шибецкая (г. Москва), эксперт в области бизнес-процессов, дипломированный специалист по антикризисному управлению компании, владелица собственного EVENT-агентства |
15.30-16.00 |
Тенденции маркетинга. Клиентоориентированность. Персонифицированный маркетинг: - проблемы современного бизнеса: привлечение и удержание клиентов; - как привлечь клиента и сделать его постоянным в условиях низкого доверия к рекламе; - как выстроить маркетинговую стратегию наиболее эффективно с наименьшими затратами.
|
Ольга Логвинова (г. Москва), дипломированный специалист по маркетингу и внедрению программ лояльности, совладелица компании по внедрению Business Evolution, региональный менеджер международной компании в сфере IT и маркетинга Global Intellect Service
|
16.00-16.30 |
Как применение IT Технологий и CRM систем может увеличить продажи в бизнесе: - как автоматизировано фиксировать обращения клиентов к компанию; - как контролировать движение сделки по воронке продаж; - примеры компаний, которые работают в exсel и компании, которые уже применяю IT технологии. |
Дедов Алексей (г. Москва), эксперт по внедрению CRM систем, оцифровки отделов продаж и бизнес процессов, основатель компании «21 Consulting», сертифицированный партнер-интегратор AMOCRM
|
16.30-17.00 |
Лояльность клиентов. Инструменты для автоматизации клиентского сервиса: - важность удержания клиентов, как сделать из разового клиента постоянного; - как вовлечь клиентов в свой бизнес; - «воспитываем» клиентов рекомендовать Вас. |
Ольга Логвинова (г. Москва), дипломированный специалист по маркетингу и внедрению программ лояльности, совладелица компании по внедрению Business Evolution, региональный менеджер международной компании в сфере IT и маркетинга Global Intellect Service
|