26 февраля 2018, 09:39

Московские спикеры проведут бесплатный семинар для омских предпринимателей

В понедельник, 26 февраля 2018 года в 15.00 состоится бесплатный семинар для предпринимателей «Бизнес в потоке эволюции. Как привлечь и удержать клиента».

Для участия в мероприятии необходима предварительная запись по телефонам: 729-723, 729-724 или на сайте.

Семинар пройдет по адресу: ул. Степная, 73 (конференц-зал).

Время

Тема

Спикер

14.30-15.00

Регистрация участников

15.00-15.30

Бизнес-процессы и их оптимизация и автоматизация:

- бенчмаркинг и его применение в компании;

- зачем нужна оптимизация бизнес-процессов? И как можно улучшить п процессы компании;

- как грамотно автоматизировать бизнес-процессы и почему важно перекрестная оптимизация.

Ольга Шибецкая (г. Москва), эксперт в области бизнес-процессов, дипломированный специалист по антикризисному управлению компании, владелица собственного EVENT-агентства

15.30-16.00

Тенденции маркетинга. Клиентоориентированность. Персонифицированный маркетинг:

- проблемы современного бизнеса: привлечение и удержание клиентов;

- как привлечь клиента и сделать его постоянным в условиях низкого доверия к рекламе;

- как выстроить маркетинговую стратегию наиболее эффективно с наименьшими затратами.

 

Ольга Логвинова (г. Москва),

дипломированный специалист по маркетингу и внедрению программ лояльности, совладелица компании по внедрению Business Evolution, региональный менеджер международной компании в сфере IT и маркетинга Global Intellect Service

 

16.00-16.30

Как применение IT Технологий и CRM систем может увеличить продажи в бизнесе:

- как автоматизировано фиксировать обращения клиентов к компанию;

- как контролировать движение сделки по воронке продаж;

- примеры компаний, которые работают в exсel и компании, которые уже применяю IT технологии.

Дедов Алексей (г. Москва),

эксперт по внедрению CRM систем, оцифровки отделов продаж и бизнес процессов, основатель компании «21 Consulting», сертифицированный партнер-интегратор AMOCRM

 

16.30-17.00

Лояльность клиентов. Инструменты для автоматизации клиентского сервиса:

- важность удержания клиентов, как сделать из разового клиента постоянного;

как вовлечь клиентов в свой бизнес;

- «воспитываем» клиентов рекомендовать Вас.

Ольга Логвинова (г. Москва),

дипломированный специалист по маркетингу и внедрению программ лояльности, совладелица компании по внедрению Business Evolution, региональный менеджер международной компании в сфере IT и маркетинга Global Intellect Service