02 февраля 2018, 15:15

Предпринимателям рассказали про построение эффективной маркетинговой стратегии

В четверг, 1 февраля 2018 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный тренинг «Построение эффективной маркетинговой стратегии».

Мария Симонова, маркетолог, бизнес-тренер и предприниматель, рассказала присутствующим на тренинге начинающим и действующим предпринимателям города Омска о маркетинговой стратегии, которая позволяет определить необходимые направления развития для реализации поставленных компанией целей; составляющих маркетинговой стратегии, позволяющих максимально эффективно задействовать все имеющиеся ресурсы.

Слушатели узнали о том, что маркетинговая стратегия зависит от самого продукта, инструментов продвижения данного продукта, рекламы и связи с общественностью, а также его цены. Изначально же нужно грамотно выбрать целевой рынок и провести его диагностику.

Чтобы деятельность предпринимателя была успешной, маркетинговую стратегию необходимо разработать и начать применять с первых шагов. Следует определить, на какую целевую аудиторию рассчитан продукт, определиться с ценообразованием продукта и конкурентными преимуществами, при этом помнить, что дешевое не всегда продается лучше, напоминает Мария Симонова.

Лектор подробно рассказала об инструментах маркетинговой стратегии, уделив особое внимание каналам сбыта, разобрала их взаимосвязь наглядно в виде схемы, останавливаясь на конкретных примерах. Каналы сбыта подразделяются на способы реализации: через цепочку посредников или непосредственно потребителю. Каналы сбыта являются ключевым звеном эффективных продаж, поэтому очень важно определение наиболее прибыльных для своего вида деятельности.

Кроме того, после семинара Мария Симонова ответила на вопросы участников по поводу конкретных проблем в ведении бизнеса, конкуренции, маркетинга.

Участники мастер-класса остались довольны полученной информацией и выразили желание принимать участие в подобных мероприятиях.