Как управлять впечатлением собеседника: 10 прикладных советов
18 января 2018 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для начинающих и действующих предпринимателей города Омска «Как управлять впечатлением собеседника: 10 прикладных советов».
Имидж-стилист, консультант по созданию персонального стиля, эксперт по деловому этикету Елена Карандашова рассказала присутствующим, как внешний вид влияет на впечатление собеседника.
Мероприятие началось с игры, лектор вызывала по очереди из зала слушателей, а остальные присутствующие должны были по внешнему виду определить личные и профессиональные качества, а также сферу деятельности данного человека. Так на реальных примерах Елена показала всем присутствующим на мероприятии значение пословицы «Встречают по одежке…» или как работают ассоциации.
Любой руководитель должен одеваться и вести себя так, чтобы своим внешним видом транслировать лидерство, быть на ступеньку выше собеседника.
Елена считает, что общее впечатление, которое человек производит на собеседника на 55 % зависит от того, как он выглядит, на 38 % – как говорит (тональность, жестикуляция) и на 7 % – что говорит.
На семинаре лектор помогла разобраться слушателям, как с помощью правильно подобранного цвета и фактуры ткани одежды заранее на подсознательном уровне можно расположить к себе собеседника на деловых переговорах. Какие цвета нужно использовать очень аккуратно и только в аксессуарах, а какие наоборот наиболее предпочтительны для одежды в целом, Елена наглядно продемонстрировала в подготовленной презентации.
Во время проведения мероприятия участники задавали Елене много вопросов относительно цвета одежды, поведения во время переговоров, а также как добиться беспрекословного подчинения своих работников.
Участники семинара остались довольны полученной информацией и выразили желание еще принять участие в подобных семинарах.