Предпринимателям рассказали про интернет-магазины
В четверг, 14 декабря 2017 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для предпринимателей города Омска «С чего начинается интернет-магазин».
Семинар, организованный совместно с IT-компанией «Asmart», вызвал большой интерес у начинающих и действующих предпринимателей, специалистов по рекламе, маркетологов, pr-специалистов.
Директор по развитию IT-компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала участникам семинара о том, с чего начать подготовку к открытию интернет-магазина, помогла разобраться в особенностях функционирования, а также указала на распространенные ошибки при создании и продвижении торговых площадок в Интернете.
На примере успешных интернет-магазинов лектор рассказала о том, как можно реализовывать товар без специализированного сайта и, соответственно, без больших затрат. В таких социальный сетях, как ВКонтакте, Instagram распространены магазины как по предоставлению товаров, так и услуг. Данный способ удобнее для большинства потребителей, потому что наличие учетной записи в социальных сетях не требует дополнительной регистрации, что намного упрощает процесс покупки.
Кроме того, в своем выступлении Анна рассказала о проблемах современных торговых онлайн-площадок, а также предложила варианты диагностики и решения данных проблем.
Говоря о технических особенностях создания интернет-магазнов, лектор рассказала о платформах, на которых создается большинство современных торговых площадок. Также Анна описала достоинства и недостатки таких платформ, как Opencart, Bitrix и Magento.
Отдельный блок семинара был посвящен вопросам продвижения интернет-магазинов. Лектор выделила основные источники продвижения торговых площадок, такие как медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, SEO (поисковая оптимизация), SMM и многое другое, а также поведала участникам алгоритм правильного продвижения своего сайта.
Лектор обратила внимание участников семинара на возможность использования для рекламы таких ресурсов, как онлайн-игры, блоги, форумы и других не самых очевидных рекламных источников, рассказала и дала советы по работе с отзывами на торговой площадке.
В конце семинара Анна Захарченко ответила на большое количество вопросов предпринимателей по созданию и продвижению сайтов и интернет-магазинов, продвижению в социальных сетях.