02 ноября 2017, 16:18

Проведено практическое занятие «Как добиться успеха в переговорах»

В среду, 1 ноября 2017 года, в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Дмитрием Устьянцевым был проведен тренинг «Управленческие поединки».

Управленческие поединки – это уникальный тренинг для развития переговорных навыков, организованный по технологии В.К. Тарасова (директор Таллиннской школы менеджеров и член Совета директоров нескольких акционерных обществ, известный социальный технолог, бизнес-тренер) и применяемый для обучения, развития и оценки руководителей и персонала, формирования управленческой культуры.

Дмитрий Устьянцев, эксперт  по коммуникативным и управленческим навыкам, советник по коммерческой деятельности предприятий, рассказал присутствующим на  тренинге о формировании управленческой культуры, об особенностях переговорного процесса.

По мнению ведущего, на сегодняшний день в обществе наблюдается множество проблем с коммуникацией. 
«Управленческие поединки» – это выдуманная актуальная конфликтная ситуация, которая может быть представлена и в деловых отношениях между бизнес-партнерами, и в бытовых ситуациях. Эта технология развивает умение строить стратегию и тактику ведения переговоров, находить оптимальные управленческие ходы. 

Поединки могут проводиться в разных формах: классические «управленческие поединки», которые длятся пять минут, а также «экспресс-поединки», которые длятся две минуты. В любом «поединке» существуют две основные задачи: «выиграть» оппонента и при этом остаться с ним в хороших отношениях.

На тренинге было разобрано несколько жизненных ситуаций в форме «экспресс-поединка», где каждый имел возможность попробовать себя и в качестве игрока, и в качестве судьи по разрешению данного конфликта. При этом предмет переговоров, роли и интересы были заданы ведущим тренинга. Кроме того, после каждого «поединка» Дмитрий анализировал конфликтные ситуации, останавливаясь на преимуществах и ошибках игроков. 

Лектор отметил, что в реальной жизни оппоненты часто не слышат друг друга, не воспринимают  аргументы. Так происходит потому, что в переговорах существует два уровня – аргументационный и ролевой, где второй предполагает существенный перевес эмоций у человека.

Участники мероприятия остались довольны проведенным мероприятием и изъявили пожелание о проведении корпоративных тренингов в организациях.