04 августа 2017, 16:30

Предпринимателям рассказали как писать продающие тексты

3 августа 2017 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для предпринимателей города Омска «Контент-маркетинг: как писать продающие тексты?».

Семинар, организованный совместно с IT-компанией «Asmart», вызвал большой интерес у начинающих и действующих предпринимателей, специалистов по рекламе, маркетологов, pr-специалистов.

Директор по развитию IT-компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала участникам семинара о том, что такое контент-маркетинг, дала краткую инструкцию по составлению продающих текстов и советы начинающим копирайтерам.

Например, при написании текстов важно использовать личные местоимения, прямые обращения, просьбы, эмоционально-окрашенные, оценочные выражения, активные обороты и простые слова. Все это лучше всего сопровождать ярким, привлекающим вниманием заголовком.

Полезным будет научиться использовать в своем контенте визуализацию достижений компании: показатели, факты, количество клиентов.

«Создавая текст, не нужно спешить, – поделилась с присутствующими Анна, – даже опытные копирайтеры, после написания текста, возвращаются к нему через некоторое время, чтобы внести правки».

Она посоветовала использовать актуальные темы в Интернете для того, чтобы заинтересовать читателей. Например, в одно время информационными поводами для создания компаниями интересного контента становились:  Олимпийские игры в Сочи, Кинопремия «Оскар», популярная игра «Pokemon GO» и т.д.

Анна подчеркнула: «Хороший текст для контент-маркетинга не зависит от размера». Хотя чаще всего рекомендуют тексты максимально сокращать. На примере Столовой №100 в Астрахани было показано, что объемные, но интересные тексты тоже хороши для продвижения в Интернете.

Также лектор посоветовала сервисы, которые помогут улучшить текст, не хуже профессионального редактора: Орфограммка, Glvrd.ru, Text.ru, Readability.io, Типограф. Все они частично или полностью бесплатные, с простым и понятным интерфейсом.

В заключительной части семинара руководитель компании «Asmart» ответила на большое количество вопросов предпринимателей по созданию контента и продвижению компаний в Интернете.

Завершила семинар Анна Захарченко цитатой: «Хороший контент подобен магнитному полюсу, который заставляет стрелки внутренних компасов людей указывать на Ваш бизнес».