Предпринимателям рассказали о создании и продвижении интернет-магазинов
10 ноября 2016 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для предпринимателей города Омска «Создание и продвижение интернет-магазина».
Семинар, организованный совместно с IT компанией «Asmart», вызвал большой интерес у начинающих и действующих предпринимателей, специалистов по рекламе, маркетологов, pr-специалистов.
Директор по развитию IT компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала участникам семинара о том, какие виды интернет-магазинов существуют, какие цели и задачи ставятся перед интернет-магазином и какие проблемы возникают при создании и продвижении торговых площадок в интернете.
На примере крупных интернет-магазинов бытовой техники были показаны основные ошибки допускаемые сетевыми торговыми площадками, а именно: проблемы с навигацией на сайте, проблемы с оплатой банковскими картами, неполное или некачественное описание товара, отсутствие фотографий товара и многое другое. Также лектор обратила внимание на необходимость корректной работы службы онлайн-поддержки и форм обратной связи сайта.
В своем выступлении Анна не только указала на проблемы современных торговых онлайн-площадок, но и предложила варианты диагностики и решения данных проблем.
Говоря о технических особенностях создания интернет-магазнов, старший разработчик IT компании «Asmart» Богдан Горчаков рассказал о платформах, на которых создается большинство современных торговых площадок. Также Богдан описал достоинства и недостатки таких платформ как: Opencart, Bitrix и Magento, дал рекомендации по выбору площадки в зависимости от вида интернет-магазина.
Отдельный блок семинара был посвящен вопросам продвижения интернет-магазинов. Лекторы выделили основные источники продвижения торговых площадок, такие как медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, SEO (поисковая оптимизация), SMM и многое другое, а также дали участникам алгоритм правильного продвижения своего сайта.
Сотрудники IT компании «Asmart» обратили внимание участников семинара на возможность использования для рекламы таких ресурсов как: онлайн-игры, блоги, форумы и других не самых очевидных рекламных источников, рассказали и дали советы по работе с отзывами на торговой площадке.
По окончанию семинара специалисты компании «Asmart» в индивидуальном порядке ответили на большое количество вопросов предпринимателей по созданию и продвижению сайтов и интернет-магазинов, продвижению в социальных сетях.