Участие в выставках – залог успеха бизнеса
18 августа 2016 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялось мероприятие из цикла встреч с успешными предпринимателями на тему: «Создание своего бизнеса. Шаги начинающего предпринимателя».
На встрече выступил Андрей Львович Трумуль – исполнительный директор Региональной общественной организации Омской области «Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства», директор рекламно-производственнной группы «Образование Информ».
Андрей Львович рассказал о своем жизненном пути, о том, как начал с простого художника, рекламного оформителя и продолжает в качестве руководителя одного из ведущих центров производства рекламы в регионе, о создании своего бизнеса, который изначально главным образом был ориентирован на образовательные учреждения города Омска, о том, как расширялось производство. На сегодняшний день «Образование Информ» сотрудничает с организациями любых форм собственности и вышло на российский уровень.
Особое внимание Андрей Львович уделил выставкам. Он не только рассказал о важности и необходимости подобных мероприятий, но и поделился личным опытом участия в международных и федеральных выставках. Так, например, благодаря поездке в Шанхай были получены новые знания и опыт, что способствовало изданию альбомов объемных магнитиков с видами зданий, посвященных 300-летию города Омска.
Лектор рассказал об ошибках участников выставочных мероприятий: пассивности самих участников, плохой наглядности экспозиций, отсутствии заранее спланированных акций на стенде и т.д.
Андрей Львович всем участникам встречи порекомендовал взять на «вооружение» книгу о маркетинге, написанную профессиональными маркетологами Элом Райсом и Джеком Траутом «Маркетинговые войны», которую он использует в профессиональной деятельности.
А.Л. Трумуль ответил на все вопросы слушателей по спектру услуг компании, которые помогли бы достичь больших успехов в дальнейшей деятельности, а также об ошибках, допускаемых предпринимателями в самом начале карьерного пути. Андрей Львович поведал о том, что «…не стоит предлагать свой продукт первому встречному, что нужно научиться говорить «нет» слабым предложениям, что не нужно тратить стартовый капитал, пока это не станет абсолютно необходимым, но и не позволять бережливости снизить эффективность бизнеса, что построение бизнеса требует значительных усилий, но и в тоже время дает прекрасный личный опыт…».
На мероприятии присутствовали начинающие и действующие предприниматели, руководители организаций, представители молодежных общественных объединений.
Слушатели выразили желание в дальнейшем посещать аналогичные мероприятия.
В конце встречи всем участникам были предоставлены информационные материалы, которые в дальнейшем помогут подготовиться к участию в выставках.
Ключевой вывод из проведенного мероприятия можно сформулировать так: предпринимателю не стоит размениваться на отдельные рекламные инструменты (визитки, сайт и пр.), для успеха важно разрабатывать и целенаправленно реализовывать рекламную стратегию бизнеса.