В Омской области заработал чат-бот МФЦ в мессенджерах МАХ
С 7 ноября 2025 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Омской области (далее – МФЦ) начали работу с обновлённым чат-ботом в национальном мессенджере «MAX» (далее – чат-бот).
Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров.
С помощью чат-бот можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее – СФР) и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее – МВД);
- оценить качество по услугам СФР и МВД;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись.
В ближайшее время в чат-бот гражданам в автоматическом режиме начнут поступать уведомления о ходе предоставления услуг, включая информацию о готовности документов.
С января 2026 года при помощи чат-бота МФЦ Омской области можно будет оценить качество и получать уведомления по услугам всех ведомств, предоставление которых осуществляется через многофункциональные центры региона.
Помимо этого, непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) можно будет записаться на прием в любой офис МФЦ, а также отменить запись на прием.
В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО.
Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным.
Воспользоваться ботом можно по ссылке: https://max.ru/mfc_omsk_bot.
