Завершилось обучение в стартап-школе
С 10 по 14 февраля 2025 года в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» прошел обучающий проект «Стартап-школа «Life in business». Целью проекта являлось создание условий для начинающих предпринимателей по построению эффективной модели собственного бизнеса. С помощью полученных за время обучения знаний и навыков участники проекта смогут сделать первые шаги на пути к своей цели.
Программа обучения включала в себя 13 онлайн-вебинаров, где спикеры-профессионалы из Москвы, Калининграда и Омска делились своим опытом и давали практические советы по созданию и продвижению бизнеса. Вебинары были распланированы таким образом, чтобы участники получили информацию по созданию собственного бизнеса с момента возникновения идеи до ее реального воплощения.
Открыл заключительный день обучающего проекта вебинар «Что нужно знать предпринимателю об основных правах потребителей». Юрисконсульт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» Струц Анастасия Николаевна рассказала о существующих нормативно-правовых актах по защите прав потребителей, о порядке возврата товара ненадлежащего/надлежащего качества, о претензионном порядке разращения споров, о сроках удовлетворения требований потребителя, предоставление полной и достоверной информации о товарах, работах и услугах и многое другое. Спикер отметила, что для бизнеса знание этого закона имеет стратегическую необходимость: ориентируясь на закон и заботясь о своих клиентах, бизнес получает уникальную возможность укрепить свою позицию на рынке, повысить лояльность потребителей и избежать многочисленных проблем и при правильном подходе к защите прав потребителей предприниматель или компания не только продемонстрирует свою социальную ответственность, но и создаст конкурентное преимущество, которое гораздо важнее краткосрочной выгоды и экономии.
Продолжила обучающий день руководитель ООО «АКЦЕПТ» Малёшина Светлана с вебинаром «Трудоустройство сотрудников. Кадровый учет. Налогообложение. 5 шагов учета, что нужно знать начинающему работодателю». Руководитель ООО «АКЦЕПТ» Светлана Владимировна Малёшина рассказала слушателям о ключевых изменениях в трудовом законодательстве, которые необходимо учесть кадровым работникам в 2025 году. Спикер рассказала о том, как правильно организовать кадровый учет, об обязательной документации по ведению кадрового учета, какие документы требуются для трудоустройства работника, как правильно заключить трудовой договор и многое другое.
«Специфика работы кадровика требует внимательности и методичности при подготовке кадровых документов, – отметила спикер, – Нормативные требования и к работникам, и к работодателям постоянно меняются. Для предупреждения трудовых споров необходимо учитывать все тонкости ведения кадрового делопроизводства и актуальные изменения в законодательстве».
Завершил обучающий проект вебинар «Электронный документооборот: от А до Я», организованный совместно с ООО «Компания «Тензор», где спикер Марина Ефимова, руководитель Омского филиала компании, помогла присутствующим разобраться в том, что такое электронный документооборот; когда его применение является обязательным, а когда можно обойтись без него; что такое электронная подпись и как ее можно использовать; на что обратить внимание при выборе оператора электронного документооборота и как правильно выстраивать отношения с контрагентами, используя электронный документооборот. Слушатели узнали, что электронный документооборот оптимизирует и ускоряет бизнес-процессы в компании. Благодаря безбумажному обмену документами можно сократить издержки, снизить количество ошибок, повысить лояльность партнеров.
Завершающим этапом проекта «Стартап-школа «Life in business» будет получение участниками сертификатов о прохождении обучения.
Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте, в группе в ВКонтакте, а также на официальном Телеграмм-канале.
Дополнительная информация о проводимых мероприятиях:
на сайте или по телефонам: 72-97-24, 8-908-796-53-20.