Предпринимателям рассказали о возможностях социальных сетей
10 сентября 2015 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для предпринимателей города Омска «SMM: продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Секреты и мастерство».
Семинар, организованный совместно с IT компанией «Asmart», вызвал большой интерес у начинающих и действующих предпринимателей, специалистов по рекламе, маркетологов, pr-специалистов и учащихся профильных направлений ССУЗов.
Директор по развитию IT компании «Asmart» Анна Кукина рассказала участникам семинара что такое «Social Media Marketing» или «SMM-продвижение», каким компаниям необходимы группы и страницы в социальных сетях, для чего и как они могут быть использованы, а для кого SMM-продвижение будет лишней тратой времени и средств.
Через примеры успешных компаний Анна рассказала слушателям как правильно общаться с пользователями социальных сетей и какой контент им наиболее интересен, а также как эффективно привлекать в группу новых клиентов и покупателей.
Участники семинара обсудили успешные кейсы SMM-продвижения, разобрали практические советы по продвижению бизнеса через такие социальные сети как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и т.д., а также влияние «вирусного контента» на продвижение бизнеса.
Активную дискуссию участников вызвал вопрос необходимости привлечения в группы социальных сетей так называемых «ботов», т.е. несуществующих пользователей, для увеличения численности и популярности группы.
По окончанию семинара специалисты компании «Asmart» в индивидуальном порядке ответили на большое количество вопросов предпринимателей по продвижению в социальных сетях конкретных компаний, а самые активные участники мероприятия получили призы от компании Asmart.