Второй день реализации обучающего проекта
19 ноября в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» во второй день реализации стартап-школы «Life in business» были проведены вебинары: «Закупки малого объема с использованием сервиса «Витрина продукции и услуг Омской области», «Построение системы продаж в бизнесе: инструменты и мышление руководителя» и «Поиск бизнес-идей. Составление бизнес-плана с учетом появившихся возможностей».
В начале обучающего дня представитель регионального отделения РТС-тендер по Омской области Андрей Ренье проинформировал слушателей о требованиях, предъявляемых к участникам закупок, о регистрации в «Витрине продукции и услуг Омской области», об особенностях личного кабинета поставщика, о порядке формирования и подачи предложений в «Витрине продукции и услуг Омской области», а также о заключении контрактов по итогам закупок.
В конце мероприятия спикеру были заданы вопросы относительно периода подписания контракта, сроков предоставления документов исполнения контракта, нахождения нужного поставщика и покупки у него товара.
Продолжила обучающий день бизнес-тренер Кристина Самсонова (г. Пенза) с вебинаром «Построение системы продаж в бизнесе: инструменты и мышление руководителя».
На мероприятии слушатели получили инструкцию о том, как грамотно выстроить продажи, как научиться выбирать и нанимать ключевых сотрудников продаж, как выстраивать продажи в В2В и В2С. Спикер рассказала о подходах к контролю системы продаж и ее ключевых процессов, о том, как не терять качество при масштабировании, а также о выстраивании мотивации и планировании в зависимости от масштаба продаж.
«Любой бизнес, любая компания строится именно на продажах, – отметила Кристина Самсонова, – если есть сбыт, соответственно, есть продажи, значит, будет и рост компании, прибыльность. Нет продаж – нет бизнеса. Создавать бизнес без продаж – это, по сути, ремесленничество, некое хобби, у которого нет будущего». По словам спикера, сегодня много предпринимателей, которые интуитивно делают первые шаги, получают какие-то деньги, но в конечном итоге так или иначе упираются в потолок и уже не могут двигать компанию на следующий уровень.
Завершила второй день реализации проекта бизнес-тренер Наталья Талисман. Она рассказала слушателям о том, что разработка бизнес-плана используется для проверки идей, представления о возможностях развития организации, прогнозирования основных финансово-экономических результатов деятельности, в том числе получения возможной прибыли, способах продвижения на рынок, выявляет возможные риски, предлагает пути и методы их минимизации.
На мероприятии участники познакомились с рекомендуемой структурой составления бизнес-плана. В нее входят резюме, которое составляется после проработки всех разделов бизнес-плана и в котором представляют все основные результаты, полученные при разработке других разделов. После этого следуют разделы с характеристикой организации, продукции, план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план, раздел оценки рисков проекта.
«Раздел оценки рисков проекта является одним из ключевых разделов, – отметила спикер, – так как позволяет показать будущим инвесторам и кредиторам на возможные риски при реализации проекта, выяснить риски с указанием вероятности их возникновения и сформировать мероприятия по их предотвращению».
Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующие вебинары в рамках стартап-школы «Life in business» состоятся 20 ноября 2024 года: в 11.00 «Существующие меры финансовой поддержки предпринимательства», в 12.00 «Финансовые инструменты для развития бизнеса», в 15.00 - «Организация и управление продажами. Технологии продвижения товаров и услуг».
Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.