Первый день проекта обучения предпринимательским навыкам «Молодежные бизнес-уикенды»
25 октября в Центре поддержки предпринимательства в рамках онлайн проекта обучения предпринимательским навыкам «Молодежные бизнес-уикенды» проведен вебинар «Креативное продвижение и развитие проекта», организованный совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман.
Продуманная стратегия продвижения бизнес-компании считается элементом успешного маркетинга. Другими словами, без правильного информационного сопровождения никакой бизнес не станет узнаваемым и востребованным у людей.
Некоторые компании отказываются от продвижения бизнеса, оправдываясь тем, что это «дорого», «долго и неэффективно», «раздражает людей». Подобная позиция больше похожа на нежелание заниматься дополнительной работой. На самом деле, инструментов для продвижения начинающего бизнеса множество, и большая часть из них бесплатные.
Способы, которыми продвигают бизнес, делят на две большие группы: оффлайн и онлайн-методы. Группа традиционных оффлайн-способов эффективна, в нее входят:
- реклама бизнеса через средства массовой информации (телевидение, радио, печатные издания и т.п.);
- внешняя реклама (вывески, баннеры, билборды, постеры на общественном транспорте и остановка и т.п.);
- печать раздаточного материала (листовок, визиток, каталогов или купонов и т.п.);
- организация мероприятий (дегустации, мастер-классы, бесплатные уроки и консультации и т.п.);
- массовая рассылка или обзвон;
- нетворкинг или продвижение бизнеса через личные знакомства. Конференции, бизнес-завтраки, семинары – для поиска полезных знакомств надо чаще посещать подобные мероприятия.
Вторая группа способов продвижения – онлайн-маркетинг. То есть, реклама бизнеса через Интернет. В современной предпринимательской среде без использования всемирной сети далеко не уйдешь. Бизнес все чаще и чаще уходит именно в Интернет.
«Грамотно используя подходящие для своего бизнеса способы рекламы, Вы быстро заработаете статус и поднимете уровень продаж, – отметила Наталия Талисман, – Но не надо забывать, что в первую очередь успех зависит не от того, насколько раскручен товар. А от того, насколько он качественен и полезен для людей. Заведомо бесполезный продукт не принесет прибыли, как бы идеально он не был разрекламирован. Даже если первое время продажи будут бить все рекорды, люди быстро раскусят Вас и спрос упадет. Поэтому прежде чем продвигать свой бизнес, убедитесь, что это то, что нужно человеку из Вашей целевой аудитории».
Следующее мероприятие состоится 1 ноября 2024 года в 11.00 – «Выбор форм собственности для регистрации бизнеса: самозанятый, ИП или ООО. Их отличия и особенности», совместно с ООО «Акцепт». Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-908-7965320, электронной почте omskcpp2@gmail.com.