16 октября 2024, 16:00

Третий день обучения

16 октября 2024 года в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» в рамках онлайн-проекта «Бизнес-школа «Women in business» прошли вебинары:«Финансовые инструменты для развития бизнеса»,«Выбор системы налогообложения для ИП и ООО. Доходы и расходы по бизнесу. Правильность оформления документов»,«Как собрать сильную команду на старте бизнеса».

Открыл обучающий день вебинар «Финансовые инструменты для развития бизнеса». Главный экономист экономического отдела Отделения по Омской области Сибирского ГУ Банка России - Жукова Елена Васильевна на мероприятии рассказала о: множестве способов привлечения средств в бизнес, от микрозаймов и кредитов до широкого круга инвесторов с использованием специальных инвестиционных платформ в сети Интернет. Во второй части вебинара главный экономист отдела платежных систем и расчетов Отделения по Омской области Сибирского ГУ Банка России Полторацкая Тамара Геннадьевна осветила тему Системы быстрых платежей – проекта Банка России и Национальной системы платежных карт, который позволяет бизнесу увеличить скорость финансовых потоков и сэкономить на проведении безналичных платежей.

Продолжила мероприятие руководитель ООО «АКЦЕПТ» Светлана Малёшина,рассказав участникам о преимуществах и недостатках разных систем налогообложения, о том, какие налоговые режимы предусмотрены только для ИП и самозанятых, а также о том, как выбрать систему налогообложения в зависимости от вида деятельности и какие льготы дает применение спецрежимов.

В завершении обучающего дня прошел вебинар «Как собрать сильную команду на старте бизнеса», организованного совместно с консультантом по созданию вовлеченной команды Диной Губайдулиной (г. Москва). Спикер рассказала о том, что прибыльный бизнес невозможно построить без сильной команды вовлеченных сотрудников, об основных принципах создания вовлеченной команды, о том, как найти эффективного сотрудника и привлечь его на работу в свою компанию.

Вебинар помог слушателям понять простые и действенные способы вовлечения сотрудников, которые в дальнейшем можно использовать, чтобы сплотить свою команду: помощь с личностным ростом; бонусная программа, внедрение обратной связи; содействие здоровому образу жизни; уважение к сотрудникам и многое другое.

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующие вебинары состоятся 17.10.2024: в 12.00 «Основы бизнес-планирования и маркетинга»; в 13.00 вебинар «Юридические аспекты организации и ведения бизнеса»; в 14.00 «Маркетплейсы. Как начать работать без глобальных затрат и с минимальными рисками».

 

Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам:

729-724, 8-908-796-5320, по электронной почте: omskcpp2@gmail.com.