Второй день обучающего проекта
18 июня 2024 года Центром поддержки предпринимательства в рамках онлайн-проекта «Бизнес-школа «Women in business» проведены вебинары: «Закупки малого объема с использованием сервиса «Витрина продукции и услуг Омской области», «Выбор системы налогообложения для ИП и ООО. Доходы и расходы по бизнесу. Правильность оформления документов».
Открыл обучающий день вебинар «Закупки малого объема с использованием сервиса «Витрина продукции и услуг Омской области», организованный совместно с ООО «РТС-тендер» и департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска.
На мероприятии представитель регионального отделения РТС-тендер по Омской области Вадим Умняшкин рассказал слушателям о том, что электронная платформа «Витрина продукции и услуг Омской области» запущена в Омской области в рамках межрегионального проекта «Большая Сибирь», а также о требованиях, предъявляемых к участникам закупок, о структуре электронной платформы, как зарегистрироваться на платформе и создать личный кабинет, о возможностях работы в личном кабинете и как создать свою витрину товаров и услуг, о порядке формирования и подачи предложений в «Витрине продукции и услуг Омской области», а также о заключении контрактов по итогам закупок.
«Витрина продукции и услуг Омской области» – это современный каталог предложений товаров, работ и услуг от предпринимателей и производителей Омской области, – отметила начальник отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска Марина Федоровна Журавлева, – На платформе уже размещено существенное количество предложений товаров и услуг поставщиков Омской области и других регионов РФ для совершения закупок у единственного поставщика в соответствии со ст. 93 Закона № 44-ФЗ».
В конце мероприятия спикерам были заданы вопросы относительно периода подписания контракта, сроков предоставления документов исполнения контракта, нахождения нужного поставщика и покупки у него товара.
Следующим прошел вебинар «Выбор системы налогообложения для ИП и ООО. Доходы и расходы по бизнесу. Правильность оформления документов». На мероприятии руководитель ООО «Акцепт» Светлана Малёшина рассказала присутствующим о преимуществах и недостатках систем налогообложения, о налоговых режимах, предусмотренных только для ИП, о том, как выбрать систему налогообложения в зависимости от вида деятельности, а также о льготах при применении спецрежимов. Она рассказала участникам об оформлении первичных документов/договоров, об определении доходов организации для целей бухгалтерского учета, классификации расходов с точки зрения управленческого учета, о подразделении расходов на прямые и косвенные для целей налогообложения прибыли, о новом подходе к работе по договорам, об отсрочках и рассрочках по налоговым платежам и страховым взносам, а также о многом другом.
Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете получить на нашем сайте и в группе в ВК. Следующие вебинары в рамках обучающего проекта «Бизнес-школа «Women in business» состоятся 19июня 2024 года: в 11.00 «Существующие меры финансовой поддержки предпринимательства», в 15.00 «Когда, кому и как необходимо вести бухгалтерский учет при осуществлении предпринимательской деятельности».
Доступ на вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-908-796-5320, электронной почте: omskcpp2@gmail.com.