Третий день обучающего проекта
10 апреля 2024 года Центром поддержки предпринимательства в рамках онлайн-проекта «Стартап-школа «Life in business» проведены вебинары: «Закупки малого объема с использованием сервиса «Витрина продукции и услуг Омской области», «Выбор системы налогообложения для ИП и ООО. Доходы и расходы по бизнесу. Правильность оформления документов», «Построение системы продаж в бизнесе: инструменты и мышление руководителя».
Открыл обучающий день вебинар «Закупки малого объема с использованием сервиса «Витрина продукции и услуг Омской области», организованный совместно с ООО «РТС-тендер» и департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска.
На мероприятии представитель регионального отделения РТС-тендер по Омской области Андрей Ренье проинформировал слушателей о требованиях, предъявляемых к участникам закупок, о регистрации в «Витрине продукции и услуг Омской области», об особенностях личного кабинета поставщика, о порядке формирования и подачи предложений в «Витрине продукции и услуг Омской области», а также о заключении контрактов по итогам закупок.
«Витрина продукции и услуг Омской области» – это современный каталог предложений товаров, работ и услуг от предпринимателей и производителей Омской области, – отметила начальник отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска Марина Федоровна Журавлева, – На платформе уже размещено существенное количество предложений товаров и услуг поставщиков Омской области и других регионов РФ для совершения закупок у единственного поставщика в соответствии со ст. 93 Закона № 44-ФЗ».
В конце мероприятия спикерам были заданы вопросы относительно периода подписания контракта, сроков предоставления документов исполнения контракта, нахождения нужного поставщика и покупки у него товара.
Следующим прошел вебинар «Выбор системы налогообложения для ИП и ООО. Доходы и расходы по бизнесу. Правильность оформления документов». На мероприятии руководитель ООО «Акцепт» рассказала присутствующим о преимуществах и недостатках систем налогообложения, о налоговых режимах, предусмотренных только для ИП, о том, как выбрать систему налогообложения в зависимости от вида деятельности, а также о льготах при применении спецрежимов.
Завершил обучающий день вебинар «Построение системы продаж в бизнесе: инструменты и мышление руководителя». На мероприятии слушатели получили инструкцию о том, как грамотно выстроить продажи, как научиться выбирать и нанимать ключевых сотрудников продаж, как выстраивать продажи в В2В и В2С. Спикер рассказала о подходах к контролю системы продаж и ее ключевых процессов, о том, как не терять качество при масштабировании, а также о выстраивании мотивации и планировании в зависимости от масштаба продаж.
«Любой бизнес, любая компания строится именно на продажах, – отметила Кристина Самсонова, – если есть сбыт, соответственно, есть продажи, значит, будет и рост компании, прибыльность. Нет продаж – нет бизнеса. Создавать бизнес без продаж – это, по сути, ремесленничество, некое хобби, у которого нет будущего». По словам спикера, сегодня много предпринимателей, которые интуитивно делают первые шаги, получают какие-то деньги, но в конечном итоге так или иначе упираются в потолок и уже не могут двигать компанию на следующий уровень.
Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете получить на нашем сайте и в группе в ВК. Следующие вебинары в рамках обучающего проекта «Стартап-школа» «Life in business» состоятся 11 апреля 2024 года: в 11.00 «Основы бизнес-планирования», в 15.00 «Юридические основы бизнеса».
Доступ на вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-908-796-5320, электронной почте: omskcpp2@gmail.com.