Особенности работы с электронными документами
08 ноября 2022 года в 11.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с представителем Общества с ограниченной ответственностью «Таксом» в рамках стартап-школы «Life in business» организует бесплатный вебинар «Электронный документооборот и выстраивание взаимодействия с контрагентами».
Сегодня ведение бизнеса неразрывно связанно с новыми технологиями и, в частности, с электронным документооборотом (ЭДО). Работать с бумажными документами становится всё более сложно и невыгодно. Бумажный документооборот практически исчез в сфере госзакупок и коммерческих тендеров. ЭДО активно вытесняет бумажные документы из кадровой, финансовой, бухгалтерской, юридической работы. Значительная доля сделок совершается дистанционно, а гарантировать на 100% их юридическую значимость способен только ЭДО, предполагающий подписание документов квалифицированной электронной подписью.
На мероприятии представитель Общества с ограниченной ответственностью «Таксом» Сергей Анисимов поможет присутствующим разобраться что такое ЭДО; когда его применение является обязательным, а когда можно обойтись без него; что такое электронная подпись (ЭП) и как ее можно использовать; на что обратить внимание при выборе оператора электронного документооборота и как правильно выстраивать отношения с контрагентами используя ЭДО.
Как отмечает директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик: «Электронный документооборот в сфере предпринимательства – это уже вполне обыденное явление, а с точки зрения госпрограммы «Цифровая экономика РФ» и нормативного регулирования, ЭДО – это стандарт современного документооборота и он стал основным способом обмена информацией и документами, а не второстепенным, как было еще несколько лет назад».
Программа вебинара предусматривает ответы на практические вопросы.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19, WhatsApp по номеру 8-908-796-53-20,
в ВКонтакте и в Telegram.
С уважением,
коллектив КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства»