Клиентоориентированность компании
12 августа 2022 года в 11.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман в рамках онлайн бизнес-школы «Women in business» организует бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса».
Исследования в сфере продаж подтверждают зависимость между удовлетворением продавцов и покупателей, а также выручкой от реализованной продукции. Добиться повышения качества обслуживания потребителей можно только в том случае, когда персонал увидит и четко поймет существующую взаимосвязь между собственными интересами и ориентированностью компании на каждого клиента. Кроме того, сотрудники должны уметь демонстрировать и проявлять свою ориентированность на клиента, чтобы он это мог заметить и оценить. О том, как организовать в компании повышение клиентоориентированности персонала расскажет Наталья Талисман:
- клиентоориентированность, для чего необходимо ее повышение;
- идеология ориентации на клиента;
- составляющие первоклассного сервиса;
- стандарты клиентоориентированного обслуживания (формирование имиджа, качественное обслуживание клиентов, превышение ожиданий клиентов и т.д.);
- сотрудничество с клиентом, ожидания клиента и возможности компании и т.д.
«Высокая клиентоориентированность, проявляющаяся в эффективном обслуживании клиентов, – отметила исполняющий обязанности директора Центра поддержки предпринимательства Галина Тимощенко, – является конкурентным преимуществом компании, ведь применяемые технологии и маркетинговые ходы без особого труда могут быть скопированы конкурентами, а продублировать методику успешного взаимодействия с клиентами будет гораздо сложнее, так как она разработана для определенной компании и определенного кадрового состава».
Программа вебинара предусматривает ответы на практические вопросы.
Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:
на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.
С уважением,
коллектив КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства»