15 июля 2022, 15:40

Заключительный день обучения в стартап-школе

15 июля прошли заключительные вебинары «Маркетинг в бизнесе: задачи, модель, концепция» и «Альтернативный маркетинг: построение агентских сетей» стартап-школы «Life in business», обучение в которой прошли 29 участников, желающих создать собственный бизнес.

Программа обучения включала в себя 11 вебинаров, каждый из которых был направлен на раскрытие определенной темы. 11 спикеров-профессионалов делились своим опытом и давали практические советы по созданию и продвижению бизнеса. Вебинары были распланированы так, чтобы рассказать участникам о создании бизнеса от идеи до его реализации.

Вебинар «Маркетинг в бизнесе: задачи, модель, концепция» провела бизнес-тренер Наталия Талисман, рассказав, что основной целью любой организации является получение прибыли, а основной задачей системы управления маркетингом – обеспечение производства товарами, привлекательными с точки зрения рынка. «В условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а также жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня. К преимуществам низкого порядка принято относить, прежде всего, дешевую рабочую силу, дешевые материальные ресурсы, дешевые здания, сооружения и оборудование, низкую цену финансовых ресурсов, привлекаемых для развития бизнеса, и чрезвычайно низкие (льготные) цены приобретения товара для перепродажи. К преимуществам высокого порядка мы можем отнести уникальную продукцию, уникальную технологию, уникальных специалистов по производству или сбыту товаров, уникальные связи с клиентурой, уникальные производственные или природные ресурсы и, наконец, знаменитый бренд. Успех руководства в маркетинге зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий», – отметила Наталия Талисман.

Участники вебинара также узнали об основных инструментах маркетинга, которые можно сгруппировать по четырем направлениям: инструменты товарной политики, ценовой, сбытовой и политики продвижения (коммуникации). Отдельные элементы этого комплекса могут оказаться дорогими (например, такие как участие в выставках или реклама). Поэтому инструменты маркетингового комплекса предприятия должны быть тщательно подобраны и выстроены в стройную систему маркетингового плана.

Во второй половине заключительного дня обучения бизнес-тренер Алёна Кришевич (г. Москва) провела вебинар «Альтернативный маркетинг: построение агентских сетей», прослушав который участники узнали, что такое агентские сети для бизнеса, как с помощью агентской сети увеличить поток клиентов в компанию, как построить эффективную сеть и собрать базу агентов, благодаря которой можно работать с уже «готовой» аудиторией партнеров.

Заключительным этапом обучающего проекта стартап-школы «Life in business» будет получение участниками сертификата о прохождении обучения.