Четвертый день обучающего проекта
14 апреля в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» в рамках стартап-школы «Life in business» проведены бесплатные вебинары: «Продвижение компании с помощью веб-сайта» и «Антикризис в сфере продаж товаров (работ,услуг). Как оптимизировать продажи в кризисных условиях».
Открыл четвертый день обучения представитель ООО «Диджитал Эраунд» Антон Петроченко. Он рассказал о том, что компании, которые используют Интернет для развития своего бизнеса и рекламы, находятся в куда более выгодной ситуации, нежели остальные, так как те организации, которые не имеют своего веб-сайта, упускают большую долю потенциальных клиентов. «Продвижение через сеть Интернет дает возможность держать связь с клиентами в формате 24/7, – отметил спикер, – это является серьезным аргументом в пользу наличия собственного сайта, ведь компанию могут искать даже тогда, когда она не работает».
Участники с помощью лектора ознакомились с тем, какие виды сайтов бывают (сайт-визитка, веб-программы и сервисы, интернет-магазин и т.д.), также узнали о других вариантах размещения информации о своей компании в сети – площадках-аналогах (конструкторы, социальные сети, чат-боты и т.д.), разобрались в каждом из них более подробно. Также спикером были упомянуты сроки создания сайтов.
По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «В нынешних реалиях поиск услуг и товаров происходит в сети Интернет, поэтому сайт для решения бизнес-задач уже нельзя считать следованием современным тенденциям, позиционирование бизнеса в Интернете стала абсолютной нормой и неотъемлемой составляющий успеха. Те компании, которые используют в своих целях Интернет, будут и уже зарабатывают больше тех, кто до сих пор не знает, делать ли сайт или не делать».
Завершающим мероприятием обучающего дня стартап-школы стал вебинар «Антикризис в сфере продаж товаров (работ, услуг). Как оптимизировать продажи в кризисных условиях», организованный совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман.
Стратегии антикризисных продаж не теряют своей актуальности, так как в настоящее время компании, независимо от сферы предпринимательства, испытывают трудности, ощущают падение потребительского спроса и соответственно снижение прибыли.
На мероприятии спикер рассказала о принципах антикризиса, об этапах реализации антикризисного маркетинга, о принципах антикризисного управления и о программе антикризисной транформации бизнеса, а также о стратегиях ценообразования (видах и этапах) и о способах контроля менеджеров продаж.
«Важными параметрами грамотного и эффективного антикризисного маркетинга являются оперативность (быстрое реагирование и адаптация к новым рыночным условиям) и качество реализуемой продукции, – отметила Наталия Талисман, – именно второй аспект влияет на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами».
Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар в рамках стартап-школы «Life in business» состоится 15 апреля 2022 года в 15.00 «Сложные переговоры с партнёрами и контрагентами: как противостоять манипуляциям, убеждать и оказывать влияние», спикер – Наталия Талисман. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.