14 апреля 2022, 15:00

Третий день обучающего проекта

13 апреля в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» в рамках стартап-школы «Life in business» проведены бесплатные вебинары: «Существующие меры финансовой поддержки предпринимательства», «Социальная поддержка населения в рамках оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта» и «Стратегическое планирование».

Первое мероприятие провела заместитель директора КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» Галина Тимощенко. Спикер рассказала участникам о возможности получения безвозмездной финансовой помощи в виде грантов и субсидий, предоставляемых Администрацией города Омска на организацию собственного дела. Упомянула о требованиях, предъявляемых к участникам, технико-экономическому обоснованию проекта, критериях оценки проектов, а также помогла разобраться в иных вопросах, связанных с участием в конкурсах.

Во второй части обучающего дня заместитель начальника отдела социального обслуживания Управления Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску Ольга Кукарцева рассказала о социальной поддержке населения в рамках государственной социальной помощи на основе социального контракта, соглашении, заключаемом органами соцзащиты с гражданами, доход которых ниже установленного прожиточного минимума. «Выплаты по контракту, – отметила Ольга Кукарцева, – должны использоваться только по целевому назначению. При открытии ИП или регистрации в качестве самозанятого средства социального контракта можно направить на приобретение основных средств, расходных материалов и на аренду».

Завершила третий день обучения стартап-школы бизнес-тренер Наталия Талисман с выступлением о стратегическом планировании, целью которого являлось формирование комплексных знаний в области основ предпринимательства, построения стратегии с использованием аналитического инструментария, а также предоставление понимания участниками основ осуществления предпринимательской деятельности.

«Стимулирование продаж, – по словам Наталии Талисман, – через мотивацию продавцов безусловно необходимо, но при этом необходимо подготовить стратегическую карту деятельности. Под стратегией следует понимать способ достижения компанией своих целей с помощью распределения редких ресурсов для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества».

В результате мероприятия спикер рассказала участникам о том, как: отделять тактику от стратегии; создавать среднесрочные и долгосрочные стратегические планы; можно дифференцироваться на рынке и создавать дополнительную ценность для своего продукта, а также как создать устойчивое долгосрочное конкурентное преимущество для компании и продукта.

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.