18 марта 2022, 16:29

Завершился проект бизнес-школы «Women in business»

18 марта 2022 года завершили мероприятия бизнес-школы «Women in business» вебинары «Разработка бизнес-модели проекта» и «Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли», обучение в которой прошли 49 участниц, желающих создать собственный бизнес. Записи каждого вебинара посмотрели еще около 17 человек.

Программа обучения включала в себя 7 вебинаров, каждый из которых был направлен на раскрытие определенной темы. 6 спикеров-профессионалов делились своим опытом и давали практические советы по созданию и продвижению бизнеса. Вебинары были распланированы так, чтобы рассказать участникам о создании бизнеса от идеи до его реализации.

Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели. Можно быть гениальным руководителем, можно нанять компетентных и уникальных сотрудников, можно использовать современные инструменты и технологии менеджмента. Но все это будет бесполезно, если у компании неудачная бизнес-модель. Бизнес-модель – это магическая «формула прибыли», помогающая понять, как и за счет чего компания зарабатывает деньги, увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, посмотреть на бизнес с «высоты птичьего полета» и открыть скрытые возможности его развития.

На мероприятии бизнес-тренер Марина Брагина рассказала о технологии создания и обновления бизнес-моделей, о выявлении целевых групп клиентов, об описании каналов сбыта и взаимодействия с клиентами и определении ключевых ресурсов и видов деятельности компании, а также о структуре доходов и расходов, тактическом и стратегическом изменении в бизнес- модели.

Завершил обучающий проект вебинар, организованный с бизнес-тренером Наталией  Талисман. Она рассказала о том, что клиентоориентированность – это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой, то есть превзойти ожидания. Опираясь на них, компания сначала создает продукт, а уже потом думает, кому его продать, чтобы увеличить продажи. В клиентоориентированном подходе стартовой точкой размышлений является желание клиента. Однако владельцам бизнеса бывает трудно провести грань между клиентоориентированностью и выполнением желаний клиента. Здесь главное правило – не нужно ориентировать бизнес на чужих клиентов. «Нужно исполнять желания тех, – отметила Наталия Талисман, – кто четко подпадает под необходимую целевую аудиторию и, вероятно, принесет прибыль в долгосрочной перспективе».

Особый акцент спикер сделала на том, что прибыль растет, потому что клиентоориентированность увеличивает количество постоянных лояльных клиентов и снижает отток покупателей, запускает эффект «сарафанного радио» (а это экономит деньги на рекламе), помогает уменьшить ценовую конкуренцию и избежать демпинга. Отстройка от конкурентов идет в качественной, а не в количественной плоскости – бизнес «затачивается» под специфические потребности определенной целевой аудитории. При этом равняться только на потребителя недостаточно, так как у компании снизится инновационность. Люди склонны отвергать нововведения поначалу, даже если они объективно эффективнее старых решений. Поэтому клиентоориентированный подход нужно применять с учетом многофакторности рынка и здравого смысла.

Заключительным этапом обучающего проекта бизнес-школы «Women in business» будет получение участниками сертификата о прохождении обучения.

Следующее мероприятие состоится: 25 марта 2022 года в 15.00 «Онлайн-встреча с успешным предпринимателем: история становления и развития бизнеса В. Титоренко». Доступ на мероприятие можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.

Дополнительная информация и помощь в регистрации:

на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.