Что такое клиентоориентированность и чем она полезна для бизнеса
18 марта 2022 года в 12.00 завершит онлайн-проект бизнес-школы «Women in business» вебинар«Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли», организованный совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман.
Клиентоориентированность – это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которого – потребности клиентов. Такой подход увеличивает лояльность и количество покупателей, средний чек и повторные покупки. С помощью клиентоориентированности улучшаются продажи: клиенты видят качество обслуживания и понимают, за что платят. Подход помогает увеличивать конкурентоспособность и снижать отток клиентов.
О том, как организовать в компании повышение клиентоориентированности персонала расскажет Наталья Талисман:
- для чего необходимо повышение клиентоориентированности;
- почему для повышения клиентоориентированности необходимо тщательно подходить к отбору сотрудников;
- как организовать повышение клиентоориентированности персонала компании;
- для чего необходимо повышение клиентоориентированности.
«Высокая клиентоориентированность, проявляющаяся в эффективном обслуживании клиентов, – отметил директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик, – является конкурентным преимуществом компании, ведь применяемые технологии и маркетинговые ходы без особого труда могут быть скопированы конкурентами, а продублировать методику успешного взаимодействия с клиентами будет гораздо сложнее, так как она разработана для определенной компании и определенного кадрового состава».
Программа вебинара предусматривает ответы на практические вопросы.
Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:
на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.
С уважением,
коллектив КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства»