В России заработал «Сервис 360°» для оперативных обращений МСП о проблемах ведения бизнеса
Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Федеральной Корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (далее – Корпорация МСП) запустило сервис для малого и среднего предпринимательства, через который можно подать любое обращение о проблемах бизнеса (далее – «Сервис 360°»).
«Сервис 360°» будет принимать сообщения от предпринимателей о возникновении вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, проблемах, связанных с ограничениями из-за коронавирусной инфекции, получении господдержки и др.
«Сервис 360°» создан на базе Единого реестра контрольных и надзорных мероприятий, который был разработан по поручению Президента для информирования о предстоящих проверках, а также получения информации от МСП о нарушении их прав при проведении проверок.
«Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.
Тематические разделы «Сервис 360°»:
- Контрольная (надзорная) деятельность;
- Закупки. Действия (бездействия) заказчика;
- Микрофинансовые организации;
- Региональные гарантийные организации;
- Инфраструктура поддержки;
- Гарантийная поддержка;
- Институты развития;
- Проблемы из-за Covid-ограничений.
В дальнейшем количество тем для обратной связи будет увеличиваться, исходя из запросов бизнеса. Также можно направить сообщение на электронную почту «Сервиса 360°»: info@corpmsp.ru.
Чтобы подать обращение нужно: выбрать категорию (тему), затем заполнить форму с указанием своих данных и данных организаций, а также сферы деятельности. Затем в произвольной форме описать ситуацию, прикрепить подтверждающие документы (если есть) и отправить. Срок рассмотрения обращений составляет до 15 рабочих дней.
Дополнительную информацию о работе «Сервиса 360°» можно получить на сайте Корпорации МСП: https://corpmsp.ru.