16 марта 2022, 15:40

В России заработал «Сервис 360°» для оперативных обращений МСП о проблемах ведения бизнеса

Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Федеральной Корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (далее – Корпорация МСП) запустило сервис для малого и среднего предпринимательства, через который можно подать любое обращение о проблемах бизнеса (далее – «Сервис 360°»).

«Сервис 360°» будет принимать сообщения от предпринимателей о возникновении вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, проблемах, связанных с ограничениями из-за коронавирусной инфекции, получении господдержки и др.

«Сервис 360°» создан на базе Единого реестра контрольных и надзорных мероприятий, который был разработан по поручению Президента для информирования о предстоящих проверках, а также получения информации от МСП о нарушении их прав при проведении проверок.

«Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.

Тематические разделы «Сервис 360°»:

  • Контрольная (надзорная) деятельность;
  • Закупки. Действия (бездействия) заказчика;
  • Микрофинансовые организации;
  • Региональные гарантийные организации;
  • Инфраструктура поддержки;
  • Гарантийная поддержка;
  • Институты развития;
  • Проблемы из-за Covid-ограничений.

В дальнейшем количество тем для обратной связи будет увеличиваться, исходя из запросов бизнеса. Также можно направить сообщение на электронную почту «Сервиса 360°»: info@corpmsp.ru.

Чтобы подать обращение нужно: выбрать категорию (тему), затем заполнить форму с указанием своих данных и данных организаций, а также сферы деятельности. Затем в произвольной форме описать ситуацию, прикрепить подтверждающие документы (если есть) и отправить. Срок рассмотрения обращений составляет до 15 рабочих дней.

Дополнительную информацию о работе «Сервиса 360°» можно получить на сайте Корпорации МСП: https://corpmsp.ru.