Бесплатный онлайн-интенсив «УМНЫЙ КЛИЕНТ: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса»
15 и 16 февраля 2022 года в рамках Первого Международного Цифрового Университета для руководителей и владельцев бизнеса Омской области пройдет бесплатный онлайн-интенсив «УМНЫЙ КЛИЕНТ: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса».
Бизнес-тренером онлайн-интенсива выступит Константин Харский, эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам.
Участие в онлайн-интенсиве позволит участникам стать более компетентными в вопросах организации своей деятельности, а также решения вопросов, для чего нужна клиентоориентированность в бизнесе, как ее выстраивать, чтобы она была на пользу как клиентам, так и собственнику.
На онлайн-интенсиве эксперт расскажет:
- правда ли, что клиент всегда прав и что делать, если нет;
- как работать со сложными клиентами и жалобами;
- как работать со знающим клиентом, способы влияния на поведение;
- кто в компании должен заниматься клиентоориентированностью;
- система мотивации сотрудников, как предоставлять сервис высочайшего уровня.
Дата и время проведения онлайн-интенсива: 15 и 16 февраля 2022 года с 09:00 до 10:00 МСК (регистрация на сайте).
Место проведения: онлайн-формат.
Участие в онлайн-интенсиве бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию об участии в онлайн-интенсиве можно получить на сайте: