11 февраля 2022, 10:40

Бесплатный онлайн-интенсив «УМНЫЙ КЛИЕНТ: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса»

15 и 16 февраля 2022 года в рамках Первого Международного Цифрового Университета для руководителей и владельцев бизнеса Омской области пройдет бесплатный онлайн-интенсив «УМНЫЙ КЛИЕНТ: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса».

Бизнес-тренером онлайн-интенсива выступит Константин Харский, эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам.

Участие в онлайн-интенсиве позволит участникам стать более компетентными в вопросах организации своей деятельности, а также решения вопросов, для чего нужна клиентоориентированность в бизнесе, как ее выстраивать, чтобы она была на пользу как клиентам, так и собственнику.

На онлайн-интенсиве эксперт расскажет:

  •  правда ли, что клиент всегда прав и что делать, если нет;
  •  как работать со сложными клиентами и жалобами;
  •  как работать со знающим клиентом, способы влияния на поведение;
  •  кто в компании должен заниматься клиентоориентированностью;
  • система мотивации сотрудников, как предоставлять сервис высочайшего уровня.

Дата и время проведения онлайн-интенсива: 15 и 16 февраля 2022 года с 09:00 до 10:00 МСК (регистрация на сайте).

Место проведения: онлайн-формат.

Участие в онлайн-интенсиве бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию об участии в онлайн-интенсиве можно получить на сайте:

https://thebestuniversity.ru/registration_clientservice?utm_source=omsk&utm_medium=omsk&utm_campaign=marafon_clientservice&utm_content=21december.