«Маркетинг в бизнесе»
17 ноября 2021 года Центром поддержки предпринимательства в рамках онлайн-проекта «Бизнес-школа «Women in business» совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман проведен бесплатный вебинар «Маркетинг в бизнесе: задачи, модель, концепция».
Основной целью любой организации является получение прибыли, а основной задачей системы управления маркетингом – обеспечение производства товарами, привлекательными с точки зрения рынка. В условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а также жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня. К преимуществам низкого порядка принято относить, прежде всего, дешевую рабочую силу, дешевые материальные ресурсы, дешевые здания, сооружения и оборудование, низкую цену финансовых ресурсов, привлекаемых для развития бизнеса, и чрезвычайно низкие (льготные) цены приобретения товара для перепродажи. К преимуществам высокого порядка мы можем отнести уникальную продукцию, уникальную технологию, уникальных специалистов по производству или сбыту товаров, уникальные связи с клиентурой, уникальные производственные или природные ресурсы и, наконец, знаменитый бренд. Успех руководства в маркетинге зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.
Основные инструменты маркетинга можно сгруппировать по четырем направлениям: инструменты товарной политики, ценовой, сбытовой и политики продвижения (коммуникации). Отдельные элементы этого комплекса могут оказаться дорогими (например, такие как участие в выставках или реклама). Поэтому инструменты маркетингового комплекса предприятия должны быть тщательно подобраны и выстроены в стройную систему маркетингового плана.
На мероприятии спикер рассказала об эволюции маркетинговых инструментов (что и когда работало и почему не приносит результата сейчас), о современных инструментах маркетинга, о создании маркетинговой стратегии, а также о том, как правильно внедрять и применять маркетинговые инструменты, исходя из специфики бизнеса.
«Чтобы донести до покупателей информацию о товаре, его уникальных свойствах, конкурентных преимуществах, акциях и скидках, компании используют целый арсенал инструментов маркетинга, – отметил директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик. – С их помощью они формируют интерес к продукции, стимулируют клиентов совершить покупку».
Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете получить
на нашем сайте и в группе в ВК. Следующий вебинар в рамках обучающего проекта «Бизнес-школа» «Women in business» состоится 18 ноября 2021 года в 15.00 «Облачные технологии для начинающих предпринимателей», спикер – директор по развитию Группы Компаний АСБ Максим Шевченко. Доступ на вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.