Как участвовать в закупках и построить отношения с клиентами
16 ноября 2021 года КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с ООО «РТС-тендер» и бизнес-тренером Дмитрием Сапуновым в рамках онлайн бизнес-школы «Women in business» провели бесплатные вебинары «Закупки малого объема с использованием сервиса «Электронный магазин города Омска» и «Продажи: как управлять долгосрочными отношениями с клиентами».
Принцип работы электронного магазина заключается в уравнивании шансов всех участников вне зависимости от масштабов их деятельности – это самым благоприятным образом сказывается на развитии малого и среднего бизнеса. Остается лишь не упустить открывшиеся возможности, а для этого нужно разобраться в особенностях работы электронного магазина.
На вебинаре представитель ООО «РТС-тендер» Андрей Ренье наглядно продемонстрировал работу заказчиков в личном кабинете электронного магазина, начиная с подачи заявки предложений в своем личном кабинете, особенностей действий в нем, и заканчивая заключением контракта по итогам закупок (подписание договора поставщиком по итогам закупки возможно как в бумажной, так и в электронной форме).
Спикер уделил внимание мерам ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в каком порядке и размере устанавливается штраф. Также в процессе онлайн-мероприятия спикер ответил на вопросы относительно периода подписания контракта, сроков предоставления документов исполнения контракта, нахождения нужного поставщика и покупки у него товара.
Как отметил директор учреждения Игорь Боровик: «Представителям бизнеса целесообразно проводить закупки на электронных площадках, особенно в существующих обстоятельствах и услових жизни. В настоящее время увеличиваются объемы государственных и муниципальных закупок, проводимых на электронных торговых площадках с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств и «прозрачности» закупок товаров (работ, услуг) и в дальнейшем эта тенденция будет расти».
Во второй половине дня в рамках обучающего проекта бизнес-тренер, руководитель Агентства развития продаж Дмитрий Сапунов начал выступление со знакомства с присутствующими, уточняя их сферы деятельности. После чего перешел к основной теме тренинга.
Спикер обратил внимание, что одним из важнейших условий эффективных продаж и получения от них стабильной прибыли является умение выстраивать и поддерживать коммуникацию с заинтересованной в ваших товарах (услугах) аудиторией.
Как отметил Дмитрий Сапунов: «Клиенты делятся на три типа: клиенты, которые всегда говорят «да», которые всегда говорят «нет», и клиенты, которые говорят «я подумаю». К каждому типу клиентов нужен свой индивидуальный подход, поскольку задачей успешного «продажника» является перевод клиента из категории «нет» в категорию «я подумаю», и далее в категорию «да». Особое внимание спикер уделил основным функциям успешного «продажника»: открытию сделки с клиентом, то есть объявлению цены, и закрытию сделки, то есть предложению купить. Важно, не оставлять временного разрыва между этими действиями, иначе сделку нужно начинать сначала.
Во время проведения вебинара участники задавали интересующие вопросы, разбирали проблемные ситуации и приемы коммуникации с клиентом.
Актуальная информация о предстоящих мероприятиях на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 17 ноября 2021 года в 15.00 «Маркетинг в бизнесе: задачи, модель, концепция», спикер – бизнес-тренер Наталья Талисман. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.