Секреты клиентского сервиса. Инвестиционная грамотность в бизнесе
22 октября 2021 года в 14.30 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» в рамках обучающего проекта «Стартап-школа «Life in business» организует бесплатные вебинары: «Секреты клиентского сервиса» и «Инвестиционная грамотность в бизнесе».
Спикерами мероприятия выступят – представитель компании ООО «Диджитал Эраунд» Мария Покопцева и менеджер БКС Мир инвестиций, филиал «Омск.Брокер» Варвара Савченко.
Современные клиенты становятся избирательнее, предъявляют новые требования не только к продуктам и услугам, но и к предоставляемому уровню сервиса. За хороший сервис клиент готов платить, в то время как неудовлетворенность клиента предоставленным уровнем обслуживания открывает страницы негативного опыта. Об этом и о трендах клиентского сервиса Вы узнаете на мероприятии.
В рамках вебинара Мария Покопцева поможет присутствующим разобраться в следующих вопросах:
- понятие «клиентский сервис» – что это и для чего;
- типы клиентов, какие клиенты к нам обращаются;
- основные «фишки» клиентского сервиса, на что клиенты обращают внимание;
- 7 заповедей менеджера по работе с клиентами;
- что такое LTV и как заработать больше.
О вопросах инвестиционной грамотности в бизнесе расскажет менеджер филиала «Омск. Брокер» Варвара Савченко.
По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «Грамотно инвестированные финансовые средства могут приносить стабильный пассивный доход. Но, важно не забывать, что инвестиции связаны с определенными рисками. Чтобы обезопасить свои вложения необходимо диверсифицировать инвестиции в различные финансовые инструменты и активы. Финансово грамотному предпринимателю необходимо знать, что деньги могут генерировать деньги».
Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.
Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:
на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.