От идеи к реализации: как запустить успешный бизнес
В понедельник, 18 октября начался новый цикл обучения в стартап-школе «Life in business», организованной Казенным учреждением города Омска «Центр поддержки предпринимательства». Участников проекта ждет 5 дней интенсива.
Целью проведения стартап-школы является повышение и стимулирование интереса к предпринимательской деятельности, обучение поиску и формированию бизнес-идеи и расчету ее потенциала, развитию собственного бизнеса. Обучение проводится на бесплатной основе.
Комплексное обучение по программе стартап-школы проводится не первый раз и привлекает все больше как начинающих, так и только зарегистрированных предпринимателей. В этот раз в рамках проекта было подано 18 заявок на участие.
Обучение началось с вебинара «Предпринимательство: от идеи до стартапа». Чтобы создать успешный проект, первым делом необходимо выбрать нишу и сформулировать бизнес-идею.
По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «По данным исследований треть россиян называют проблему выбора ниши для будущего бизнеса главной проблемой на пути к открытию собственного дела. Чтобы запустить успешный бизнес, важно найти свою нишу на рынке и четко выявить проблему, на решение которой будет направлен проект. Это дает бизнесу четкое позиционирование и специализацию».
Бизнес-тренер Наталия Талисман рассказала, как грамотно подойти к формированию бизнес-идеи и отметила, что чтобы стартап не остался на этапе идеи, необходимо четко и решительно действовать. Но как это сделать и не упустить важные моменты?
Бизнес-тренер обозначила основные этапы, которые необходимо пройти на пути к успешному стартапу. Любой стартап начинается не просто с поискаи формулирования идеи, необходимо определить цели и задачи, оценить свои ресурсы и возможности, сильные и слабые стороны, а также определить для себя «изюминку» будущего бизнеса. Важно грамотно определить, в чем состоит ценность предлагаемого продукта/услуги.
Есть несколько способов, которые помогут выбрать удачное решение для стартапа: быть в тренде, стать экспертом в своей области, искать слабые точки, работать с новыми рынками, копировать с улучшением и многие другие. Спикер рассказала, как запустить свой проект продуманно, а не методом проб и ошибок.
В течение недели участники проекта также узнают, где и как можно получить финансирование для своего бизнес-проекта, как подготовить бизнес-план, овладеют инструментами практического маркетинга и разберутся в основных «фишках» клиентского сервиса.
С информацией о предстоящих мероприятиях можно ознакомиться на сайте Центра и в группе в ВКонтакте. Запрос на доступ к бесплатным вебинарам можно сделать по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, а также по электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.