Завершился третий день обучения онлайн-проекта «Молодежные бизнес-уикенды»
24 сентября в Центре поддержки предпринимательства в рамках обучающего проекта предпринимательским навыкам «Молодежные бизнес-уикенды» прошли вебинары «Как не быть планктоном в SMM» и «Социальная поддержка населения в рамках оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта».
Открыл мероприятие team lead SMM-отдела ООО «Диджитал Эраунд» Дмитрий Блащук: «Всего несколько лет потребовалось SMM, чтобы вырасти из загадочной аббревиатуры в успешный инструмент продвижения. Спрос рождает предложение, а в данном случае – бесчисленную армию «народных умельцев», готовых хоть сейчас раскрутить бренд в социальных сетях – «быстро, качественно, надежно».
Двигаясь от простого к сложному, спикер рассказал о внешней стороне публикации: построении текста и знаках препинания, об одном из ключевых факторов успеха в SMM – выборе цели, без которой невозможно отследить, насколько эффективно идет продвижение, и поменять/оптимизировать стратегию.
Участники узнали о продвижении бренда в социальных сетях, о том, что недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM – это наука, в которой много тонкостей и правил. Контакт с клиентом и целевой аудиторией через социальные сети дает бизнесу новые возможности, так как коммуникация здесь происходит очень быстро и напрямую.
Также лектор рассказал о том, что необходимо:
- общаться с аудиторией (простым и доступным языком рассказывать о работе и новостях, знакомить с командой, сделать интерактивным общение: опросы, конкурсы, дискуссионные посты, которые помогают клиенту открыться и почувствовать себя важным, то есть заработать лояльность читателей);
- быстро находить слабые места бизнеса и отрабатывать негатив;
- развлекать клиентов (полезные советы, инструкции и рецепты, которые покажут пользователю, что владелец бизнеса заботится о нем, хочет сделать его жизнь веселее и проще);
- работать в тематических сообществах (например, можно напомнить о своей компании, комментируя актуальные новости или рассказав о своем сообществе на подходящих форумах).
Завершил третий день обучения вебинар «Социальная поддержка населения в рамках оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта». Главный специалист отдела социального обслуживания Управления Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску Светлана Король осветила вопрос предоставления выплаты на индивидуальную предпринимательскую деятельность по социальному контракту, которая составит до 250 тысяч рублей, а также рассказала о перечне необходимых документов, размере и порядке расходования единовременной денежной выплаты.
«SMM-маркетинг – очень многогранное и интересное направление, в котором постоянно появляются новые инструменты и правила, – отметил директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик. – Чтобы стать хорошим специалистом в сфере SMM, нужно уметь общаться с людьми, понимать специфику разных социальных сетей, анализировать и красиво подавать информацию. А с предоставляемыми государством финансовыми возможностями реализовать задуманное становится все реальнее».
Актуальная информация о предстоящих мероприятиях на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар обучающего проекта предпринимательским навыкам «Молодежные бизнес-уикенды» состоится 1 октября 2021 года в 11.00: Встреча с успешным предпринимателем «Секрет успеха», спикер – директор ООО «АСБОР» Алексей Донченко. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам:
729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.