Руководителей-предпринимателей приглашают на вебинар «Клиентоориентированность и сервис: как в несезон поддерживать загрузку 70-80%?»
16 сентября 2021 года в рамках Первого Международного Цифрового Университета для руководителей сегмента HoReCa – пройдет открытый отраслевой вебинар Константина Харского: «Как в несезон заполнять отели и рестораны на 80%, благодаря клиентоориентированности и сервису?».
Целью отраслевой обучающей программы является повышение эффективности и уровень сервиса Гостиничного и туристского бизнеса.
Участие в отраслевой программе повышения квалификации руководителей сектора HoReCa в рамках программы развития регионов позволит им стать более компетентными в вопросах организации своей деятельности и решения вопросов развития, способствуя росту уровня всего региона в целом.
Дата и время проведения вебинара: 16 сентября 2021 года с 18:00 до 20:00 МСК (регистрация на сайте).
Место проведения: онлайн-формат.
Участие в мероприятии бесплатное.
В случае заинтересованности принять участие в мероприятии, необходимо пройти регистрацию на сайте: https://thebestuniversity.ru/.
Дополнительную информацию об участии в вебинаре можно получить по тел.: +7 (977) 380-50-09, e-mail: partners@thebestuniversity.ru или на сайте: https://thebestuniversity.ru/.
Справочно:
Спикер данной программы: Константин Харский #ТОТСАМЫЙХАРСКИЙ.
- 2009-2014 директор по корпоративной культуре сети отелей: «Reikartz»;
- признанный эксперт в обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам;
- автор семи бестселлеров в области бизнес-литературы;
- среди клиентов – РЖД, Reikartz, банк «Точка», почта России, «Роснефть», «Северсталь», CATERPILLAR, SELA.