Построение эффективного отдела продаж
31 августа 2021 года в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Дмитрием Сапуновым проведен бесплатный вебинар «Построение системы отдела продаж».
Основной задачей руководителя организации является формирование продуктивного отдела продаж. Независимо от того, какой конкретно деятельностью занимается компания, заинтересованная в организации маркетингового и сбытового подразделений, работа отдела продаж направлена на обеспечение гарантированного сбыта и увеличение сбыта в перспективе.
Руководитель отдела продаж должен быть готов к тому, что сотрудники могут активно сопротивляться внедряемым изменениям. Особенно это касается случаев, когда планируется работа с готовым отделом продаж.
В деле создания результативного отдела возникает масса трудностей, с которыми руководителю приходится постоянно справляться. Одна из проблем – формулировка точного определения того, что же такое эффективный отдел продаж для конкретной компании. Численные критерии успешности требуют долгого расчета, к тому же для каждой фирмы они разные. Например, для одной компании 10 продаж в месяц – успех, а для другой – крах.
Вместо численных показателей успешности работы отдела продаж принято опираться на несколько критериев: продуктивность подключения нового персонала, возможность расширенного контроля отделом, количество продаж на одного работника, результативность рекламных кампаний, распределение нагрузки на сотрудников, способность грамотно оперировать эластичностью спроса.
Проверка результативности работы сформированного отдела продаж – это то, что должно выполняться регулярно и с должной ответственностью. В первую очередь, надо оценивать следующие критерии: средний чек, повторные продажи, входящий поток, первая покупка, прибыль. К анализу данных факторов надо подходить с использованием количественных и качественных параметров. К этому следует проявить особую ответственность. Это связано с тем, что даже малейшие ошибки в управлении отделом продаж практически моментально сказываются на прибыли и деятельности компании.
«Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов, – прокомментировал директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик. – Именно такой отдел продаж нужен каждому предпринимателю для того, чтобы завоевать рынок».
Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующее мероприятие, организованное совместно с бизнес-тренером Дмитрием Устьянцевым, состоится 2 сентября 2021 года в 15.00 «Мотивации и стимулирование персонала в компании: инструменты, ошибки, решения».
Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.