23 июля 2021, 11:30

Как повысить эффективность сервиса, а с ним и продажи?

22 июля 2021 года Центром поддержки предпринимательства совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман проведен вебинар на тему: «Эффективный сервис в компании – основа продаж».

В настоящее время представление о качественном обслуживании изменилось. По мнению большинства клиентов, оно включает удобное месторасположение, широкий ассортимент, лидерство в товарной группе и оперативность, а подчас и конкурентоспособные цены. Клиенты хотят от сотрудников компании вежливости, знания продукта, помощи и энтузиазма.

Плохой клиентский сервис грозит компании не только недовольными клиентами. Это угроза репутации и жизнеспособности компании.

Спикер обратила внимание участников на то, как важно следовать стандартам внутреннего сервиса компании, регулирующим вспомогательные операции по обслуживанию и обеспечению процедур продажи и послепродажного сопровождения. Следует прорабатывать алгоритмы качественного обслуживания клиентов, внедрять стандарты, отвечающие за эффективность работы компании в целом. Также очень важен прямой контакт руководителя компании с клиентами.

Кроме того, Наталией Талисманбыло рассмотрено «правило 5с», на примере внедрения которого наблюдается повышение эффективности работы компании. Отдельное внимание лектора было уделено необходимости применения CRM-системы, позволяющей управлять всеми процессами, отвечающими за сервис.

По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика, благодаря этим не сложным инструментам улучшения сервиса возможно повысить лояльность клиентов, а значит и зарабатывать больше. Ведь благодарные клиенты будут возвращаться снова и снова, а также приводить друзей и знакомых!

Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях можно получить на нашем сайте и в группе ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 29 июля 2021 года в 10.00 часов «Участие в государственных закупках» (форма для регистрации на мероприятие: https://events.webinar.ru/5937221/8861985).

В случае возникновения вопросов обращаться по телефонам: 729-724,
8-900-670-00-89,e-mail: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.