19 июля 2021, 15:00

Эффективный сервис в компании – основа продаж

22 июля в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман организует бесплатный вебинар «Эффективный сервис в компании – основа продаж».

Каждый из потребителей хотя бы раз сталкивался с непрофессиональным клиентским сервисом, поэтому руководителям и менеджерам различных компаний стоит понимать, что значит для бизнеса разочарованный и сердитый покупатель.

На мероприятии участникам расскажут о том, как:

·        оценить базовый уровень сервиса в компании;

·        обучить сотрудников клиентоориентированности;

·         научить сотрудников коммуникационному сервису в короткие сроки;

·        развить внутренние PR-процессы.

По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «Вопрос качественного сервиса, отсутствия жалоб – особенно остро стоит среди предпринимателей. Для устойчивого сервиса недостаточно один раз произвести положительное впечатление, так компания не сможет удержать постоянных клиентов и привлечь новых. У руководителей и сотрудников компании должно появиться новое правило – постоянно сохранять сервис на высоком уровне».

Мероприятие будет полезно предпринимателям, которые ищут новые способы взаимодействия с конечным потребителем своих товаров и услуг.

Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.

______________

 

Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:

на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.