Эффективный сервис в компании – основа продаж
22 июля в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман организует бесплатный вебинар «Эффективный сервис в компании – основа продаж».
Каждый из потребителей хотя бы раз сталкивался с непрофессиональным клиентским сервисом, поэтому руководителям и менеджерам различных компаний стоит понимать, что значит для бизнеса разочарованный и сердитый покупатель.
На мероприятии участникам расскажут о том, как:
· оценить базовый уровень сервиса в компании;
· обучить сотрудников клиентоориентированности;
· научить сотрудников коммуникационному сервису в короткие сроки;
· развить внутренние PR-процессы.
По словам директора Центра поддержки предпринимательства Игоря Боровика: «Вопрос качественного сервиса, отсутствия жалоб – особенно остро стоит среди предпринимателей. Для устойчивого сервиса недостаточно один раз произвести положительное впечатление, так компания не сможет удержать постоянных клиентов и привлечь новых. У руководителей и сотрудников компании должно появиться новое правило – постоянно сохранять сервис на высоком уровне».
Мероприятие будет полезно предпринимателям, которые ищут новые способы взаимодействия с конечным потребителем своих товаров и услуг.
Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.
______________
Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:
на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.