23 июня 2021, 10:00

Второй день реализации бизнес-школы «Women in business»

22 июня КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» во второй день реализации бизнес-школы «Women in business» был проведен вебинар на тему «Продажи: как управлять долгосрочными отношениями с клиентами» с бизнес-тренером Дмитрием Сапуновым.

Особый акцент спикер сделал на нескольких видах продвижения продукта: прямых продажах, включающих в себя устное представление с целью продажи в беседе с потенциальными покупателями, участии в различных мероприятиях, выставках, презентациях, использовании социальных сетей и т.д.

Для разработки качественного плана продвижения продукта, участники узнали, что должны учитывать специфику своей целевой аудитории. Помимо этого очень важно определить цели продвижения, использовать наиболее действенные виды коммуникаций с клиентами и определить наиболее эффективные техники продвижения товаров (работ, услуг).

«С помощью рекомендаций Дмитрия Сапунова я систематизировала накопленный практический опыт, обновила свои знания, поняла, как выстраивать дальнейшую стратегию продаж, выбрать наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, как подвести их к заключению сделки», – отмечает участница обучающего проекта Инна Рогачева.

По словам директора Центра предпринимательства Игоря Боровика: «Хорошие отношения с клиентами являются первостепенной задачей любой компании в различных сферах деятельности. Прочные отношения с клиентами позволяют вывести на более высокий уровень эффективность и финансовую обеспеченность своей деятельности».

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующие вебинары в рамках бизнес-школы «Women in business» состоятся 23 июня 2021 года в 11.00: «Построение бизнес-модели», спикер – бизнес-тренер Пётр Козлов, в 12.30: «Социальная поддержка населения в рамках оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта», спикер – представитель Управления Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску и в 15.00: «Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли», спикер – бизнес-тренер Наталия Талисман. Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, по электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.