Предпринимателям рассказали о создании и продвижении сайта «по-умному»
4 марта 2015 года в КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся семинар на тему «Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов».
Специалисты IT компании «Asmart» Анна Кукина и Александр Захарченко рассказали начинающим и действующим предпринимателям о том, какие бывают сайты по наполнению, какой вид предпочтительнее выбрать для той или иной сферы бизнеса – сайт-визитку или интернет-магазин.
Эксперты показали на конкретных примерах инструменты для создания эффективной рекламы сайта, а также о способах продвижения сайта. Грамотно построенная рекламная кампания в Интернете – залог успеха сайта.
Как и в любой сфере, в процессе создания и продвижения сайта компании есть свои «подводные камни». Эта тема вызвала особенно много вопросов у присутствующих. Александр Захарченко рассказал о формировании цен на рекламу, какие существуют виды рекламы, как и где грамотно ее разместить, чтобы привлечь новых клиентов, а также о современных видах «нечестной конкуренции» в сети.
По окончании мероприятия была проведена викторина, по итогам которой самый активный слушатель получил памятный подарок от компании «Asmart».
Семинар прошел в форме активного диалога, каждый участник смог получить профессиональный ответ от приглашенных специалистов.