21 августа 2020, 11:00

Эффективность стратегии развития бизнеса в Интернете

В четверг, 20 августа 2020 года КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» (далее – учреждение) совместно с IT-компанией «Asmart» проведен бесплатный вебинар «Продвижение малого бизнеса на примере региональной веб-студии».

Сегодня мало возможностей успешно конкурировать в любой сфере деятельности, если вы не используете Интернет. Развитие бизнеса в Интернете стало неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, позволяющее поддерживать связь с постоянными клиентами, а также привлечь потенциальных клиентов и наладить новые партнерские связи.

В первой части онлайн-мероприятия директор по развитию IT-компании «Asmart» Анна Захарченко рассказала об основных мифах продвижения бизнеса в городе Омске. Многие предприниматели предпочитают заниматься продвижением компании в сети самостоятельно. У представителей бизнеса бытует мнение, что в нашем городе нет достойных исполнителей создания веб-студий, а также того, что в дополнительных каналах продвижения бизнеса нет смысла.

Важную роль в продвижении бизнеса в Интернете играют три параметра: задачи компании, которые планируется решить с помощью Интернет-продвижения, определение целевой аудитории и особенности рынка (анализ действий конкурентов).

Как отметила спикер: «Определившись с задачами, целевой аудиторией и особенностями рынка, можно приступать к выбору способов продвижения бизнеса онлайн. Предположим, что вы начали работать с первыми заказчиками и следом возникает вопрос: что дальше? Необходимо как-то сообщить о себе потенциальным клиентам и понять, какие каналы продвижения малого бизнеса будут использоваться – реклама, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, внутрикорпоративные мероприятия и др.».

На примере своей региональной веб-студии Анна Захарченко дала рекомендации относительно способов выведения бизнеса онлайн. В социальных сетях необходимо предоставлять интересный, полезный и уникальный контент, который поможет расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Следует транслировать ту информацию, которую хотите передать аудитории, для этого следует изучить «боль клиента» и с помощью контента ее закрывать. Также освещение внутрикорпоративных мероприятий помогут приобрести узнаваемость среди конкурентов и привлечь новых клиентов. В идеале все каналы продвижения малого бизнеса должны дополнять друг друга.

По словам директора учреждения  Игоря Боровика: «Сегодня, чтобы опережать конкурентов, нужно использовать все возможные способы охвата аудитории. Интернет является самым подходящим вариантом для этой цели. Сейчас всем понятно, что наружной рекламы, раздачи листовок, «сарафанного радио» не хватает для привлечения новых клиентов, поэтому следует обратить внимание и на продвижение через сеть. Этот способ дает возможность держать связь с вашими клиентами в формате 24/7».

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар состоится 27 августа 2020 года в 15.00 «Административная ответственность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за нарушения требований пожарной безопасности», спикер – ГУ МЧС России по Омской области. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.