12 августа 2020, 16:45

Как увеличить прибыль компании

В среду, 12 августа 2020 года в 11.00 в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Дмитрием Сапуновым состоялся бесплатный вебинар «Как выполнить план продаж на 110%».

Так как выполнить план продаж под силу не каждому менеджеру, то эта тема весьма щепетильная для руководителей. Ведь если не достигнуть запланированной цифры, то прибыль начнет падать, а это может грозить банкротством.

Хорошо, что есть способы реально выполнить план продаж. И что еще более замечательно – их несколько, поэтому если вдруг не сработает один, то всегда можно обратиться к другому. Но начинать нужно с выявления причин невыполнения плана.

План продажоснован на расчетах и конкретных данных. Это вполне обоснованные цифры, характеризующие прибыль, выручку и другие финансовые показатели. План продаж – это цель, мотивация, аналитика и выводы, дисциплина и порядок, возможность прогнозировать убытки.

Главными целями планирования объема продаж являются координация и целесообразное распределение ресурсов, оценка эффективности работы продавцов, создание точки опоры при проверке показателей работы компании, поэтому при формировании плана продаж необходимо учесть несколько важных моментов, таких как: осуществимость и гибкость, конкретность и измеримость, ограниченность во времени и достаточность ресурсов.

По словам Дмитрия Сапунова: «…для быстрого выполнения плана продаж необходимы: конкуренция отделов продаж, акции и специальные предложения, активная работа с базой клиентов».

«Продажи, – отметил директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик, – это динамичный и творческий процесс, который лежит в основе любого бизнеса. Практически все компании заинтересованы в увеличении дохода, и все они то и дело ищут секреты и методы, которые помогут получить новых клиентов и начать зарабатывать больше».

Существуют разнообразные классификации планов продаж. Например, в зависимости от времени можно выделить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы. Самый распространенный вариант краткосрочного планирования – план по продажам на месяц для агента. Применяются также дневные и недельные нормы. Все зависит от особенностей работы конкретного бизнеса. Причем краткосрочные планы разрабатываются не только отдельным исполнителям, но и для целых отделов, подразделений или всей фирмы.

Следующий вебинар «Продвижение малого бизнеса на примере региональной веб-студии» состоится 20 августа 2020 года в 15.00, спикер – директор IT Компании AsmartАнна Захарченко.

 

Доступ на бесплатный вебинар можно получить

по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89,

электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.