Клиентоориентированность: основы подхода
16 июля 2020 года в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» организует бесплатный вебинар на тему: «Клиентоориентированность: основы подхода».
В России большинство компаний не достигли должного уровня клиентоориентированности, несмотря на использование дорогой рекламы, автоматизацию бизнес-процессов и наличие большого штата маркетологов. Нет и хорошего сервиса: покупателю могут нагрубить, предложить некачественный товар и даже нарушают законодательство.
На онлайн-мероприятии, спикером которого выступит генеральный директор ООО «Умный Дом Омск», сопредседатель комитета ОРО «ОПОРА РОСИИ» «Дизайна, архитектуры и городской среды», бизнес-тренер и консультант Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС), эксперт системы «Умный дом» Петр Козлов, будут рассмотрены следующие вопросы:
- что такое клиентоориентированность?
- стандарты клиентоориентированной компании;
- что получает клиент?
- детали клиентоориентированных продуктов;
- бизнес-процессы, ориентированные на клиента компании;
- функции сервиса: возможность выделиться на фоне конкурентов.
По словам заместителя директора КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» Галины Тимощенко, – «Когда компания, на протяжении всего процесса сотрудничества смотрит в одну сторону со своими клиентами, тогда потребности клиентов удовлетворяются и предугадываются их желания, соответственно доверие потребителей к организации возрастает. Направленность на потребителя позволяет привлечь новых клиентов, при этом не потерять постоянных, а также увеличить продажи».
Участие в онлайн-мероприятии позволит приобрести навыки необходимые для выработки верного алгоритма развития клиентоориентированности бизнеса.
Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.
______________
Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:
на сайте или по телефонам: 72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.
С уважением,
Ваш КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства»