Принципы успешного коммерческого предложения
В четверг, 25 июня 2020 года в 15.00 в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с компанией «Умный дом Омск», сопредседателем комитета ОРО «ОПОРА РОССИИ» «Дизайна архитектуры и городской среды», бизнес-тренером и консультантом Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС), экспертом системы «Умный дом» Козловым Петром состоялся бесплатный вебинар «Продающее коммерческое предложение».
Коммерческое предложение (далее — КП) — ступень в лестнице узнаваемости продукта или услуги, которая должна вести к покупке.
Спикер в первой презентационной части мероприятия обратил внимание на немаловажный вопрос – почему КП не продают? Емкость, краткость, информативность – главные принципы КП. Особенно важно точно определить свою целевую аудиторию (далее – ЦА), с которой Вы будете взаимодействовать и разогревать интерес к своим товарам (работам, услугам). Не следует забывать об интересе текста, его оформлении, ориентировании на потребности своей ЦА.
Ключевую роль в КП играет уникальное торговое предложение. Необходимо выделяться, повысить именно Вашу ценность в глазах потенциального клиента, нельзя обманывать клиентов и обещать невыполнимое. При этом не следует забывать о своих ключевых преимуществах в сравнении с конкурентными аналогами на рынке.
Особый акцент Козлов Петр Сергеевич сделал на необходимости заголовка. Удачный заголовок гарантирует, что потенциальный клиент не пройдет мимо. А также не стоит игнорировать объявления о цене, она должна быть обоснована.
Участники онлайн-мероприятия получили практические рекомендации получения прибыли для своей организации, отметили актуальность мероприятия и выяснили, что получать прибыль и оставаться на плаву в меняющихся условиях жизни реально.
По словам заместителя директора КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» Тимощенко Галины: «Продающее КП должно подводить и побуждать ЦА к действию – стимулировать клиента на совершение сделки, с помощью него можно информировать о ключевых событиях в Вашей организации, презентовать новый или видоизмененный продукт».
Актуальная информацию о предстоящих мероприятиях на нашем сайте и в группе в ВК. Следующий вебинар состоится 30 июня 2020 года в 15.00 «Стратегия продаж через нейромаркетинг: кнопка «КУПИТЬ», спикер – бизнес-тренер Наталия Талисман. Доступ на бесплатный вебинар можно получить по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com.