Предпринимателям рассказали о закупках малого объема
В среду, 3 июня 2020 года в 12.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и ООО «РТС-тендер» для субъектов малого и среднего предпринимательства состоялся бесплатный вебинар «Закупки малого объема с использованием сервиса «Электронный магазин Омска». «Порядок работы в сервисе «Модуль исполнения контрактов».
Всё большее количество закупок осуществляется с помощью электронных площадок. Данный вопрос является актуальным для многих поставщиков товаров (работ, услуг), в том числе для СМСП, которым по некоторым закупкам предоставляется преимущественное право участия. И в дальнейшем, из-за меняющихся условий жизни, государственные и муниципальные закупки будут необходимы всем. В соответствии с существующими обстоятельствами и условиями, увеличиваются объемы государственных и муниципальных закупок, проводимых через сервис «Электронный магазин».
Еще одним из важных нововведений - это ведение МИС, с помощью которого все этапы исполнения контракта, начиная с заключения и заканчивая полным их исполнением, проводятся в электронном виде с отслеживанием всех процессов.
Представитель ООО «РТС-тендер» Ренье Андрей Давыдович сделал акцент на том, что в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ произошло внесение поправок, которые позволяют без конкурентных процедур провести закупки малого объема, порог для которых повышен с 300 тысяч рублей до 600 тысяч, а годовой лимит таких закупок - до 10%.
Спикер подчеркнул, что сервис МИК позволяет организовать подготовку проектов контрактов, повысить эффективность мониторинга и контроля исполнения контрактов, дает преимущества для заказчиков – в системе отражаются все документы, фиксируются сроки поставки и т.д. А также обратил внимание на систему уведомлений, в которой ответственной стороне возможно отследить необходимость совершения всех регламентных действий в процессе исполнения обязательств по контракту – аналитику исполненных и неисполненных контрактов с соблюдениям и нарушением срока заказчика.
Во второй части вебинара заместитель директора департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска Алешкина Марина Валерьевна указала на то, что МИК интегрирован с Системой электронного документооборота «Fintender EDS» (Система ЭДО «Fintender EDS»). Отдельно упомянула о том, что участникам закупок малого объема положено знать о мерах ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренные контрактом, в каком порядке и размере устанавливается штраф.
В завершающей части мероприятия спикерам были заданы вопросы, касающиеся порядка предоставления МИК и системы электронного документооборота, сроков предоставления документов исполнения контракта, а также задержки предоставления графика исполнения контракта.
Узнать, как получить доступ на мероприятие, а также задать другие интересующие вопросы возможно по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89, электронной почте: omskcpp@yandex.ru, omskcpp2@gmail.com или в нашей группе в ВК.