21 февраля 2020, 08:05

Клиентский сервис для успешного бизнеса

В четверг, 20 февраля в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный тренинг «Стандарты клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего бизнеса нет шансов».

Спикером выступила руководитель партнерской программы компании Live Typing Екатерина Костюченко.

По словам спикера, клиентский сервис − это проявление отношения сотрудников и собственника бизнеса к клиентам.

Уровень клиентского сервиса складывается из организационной культуры компании. Особая организационная культура компании помогает ей запомниться на рынке. Важно помнить о том, что не всегда продукт, который успешно работал в одном направлении, сработает в другом.

Для того чтобы дать клиенту то что для него важно и нужно, Екатерина Костюченко рекомендует пройти «путь клиента» и составить карту взаимодействия клиента с компанией. При этом следует проанализировать каждую точку контакта: что клиент видит, какую информацию получает и чего ему в результате не хватило.

Также руководителю компании периодически нужно проводить опрос ключевых клиентов: что понравилось или не понравилось, какова оценка работы менеджера, полнота и информативность консультации, что нуждается в изменении, и последуют ли дальнейшие рекомендации компании, как надежного и эффективного поставщика коммерческих продуктов и услуг.

Современные клиенты становятся избирательнее, предъявляют новые требования не только к продуктам и услугам, но и к предоставляемому уровню сервиса. За хороший сервис клиент готов платить, в то время как неудовлетворенность клиента предоставленным уровнем обслуживания открывает страницы негативного опыта.

По окончании мероприятия спикеру было задано много вопросов относительно способов привлечения новых клиентов, их эмоционального вовлечения и т.д.

Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724, 8-900-670-00-89.