18 февраля 2020, 16:45

Приглашаем на бесплатный тренинг «Стандарты клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего бизнеса нет шансов»

20 февраля 2020 года в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» приглашает Вас принять участие в бесплатном тренинге на тему: «Стандарты клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего бизнеса нет шансов».

Мероприятие организовано совместно с руководителем партнерской программы Live Typing Екатериной Костюченко.

Клиентский сервис – это поддержка, которую предприниматель предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют его продукты или услуги.

Качественный клиентский бизнес – это один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность бизнеса.

Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете – через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями.

Екатерина Костюченко  на мероприятии рассмотрит следующие вопросы:

  • проблемы клиентского сервиса;
  • обеспечение индивидуального подхода к клиенту;
  • организация работы менеджера с клиентами;
  • использование клиентского сервиса как одного из конкурентных преимуществ в переговорах;
  • инструменты и регламенты, позволяющие построить хороший клиентский сервис.

Клиентский сервис – это именно то, что повышает ценность компании в глазах клиента, поэтому изменения в качестве сервиса влекут за собой изменение количества клиентов компании.

В заключении мероприятия все желающие смогут задать свои вопросы.

Обязательна предварительная запись на сайте или по телефонам:

72-97-24, 8-900-670-00-89.

Ждем Вас по адресу: г. Омск, ул. Степная, 73 (КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства», конференц-зал).