Приглашаем на бесплатный тренинг «Стандарты клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего бизнеса нет шансов»
20 февраля 2020 года в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» приглашает Вас принять участие в бесплатном тренинге на тему: «Стандарты клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего бизнеса нет шансов».
Мероприятие организовано совместно с руководителем партнерской программы Live Typing Екатериной Костюченко.
Клиентский сервис – это поддержка, которую предприниматель предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют его продукты или услуги.
Качественный клиентский бизнес – это один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность бизнеса.
Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете – через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями.
Екатерина Костюченко на мероприятии рассмотрит следующие вопросы:
- проблемы клиентского сервиса;
- обеспечение индивидуального подхода к клиенту;
- организация работы менеджера с клиентами;
- использование клиентского сервиса как одного из конкурентных преимуществ в переговорах;
- инструменты и регламенты, позволяющие построить хороший клиентский сервис.
Клиентский сервис – это именно то, что повышает ценность компании в глазах клиента, поэтому изменения в качестве сервиса влекут за собой изменение количества клиентов компании.
В заключении мероприятия все желающие смогут задать свои вопросы.
Обязательна предварительная запись на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89.
Ждем Вас по адресу: г. Омск, ул. Степная, 73 (КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства», конференц-зал).