13 декабря 2019, 15:45

Внедрение чат-ботов в бизнес

В четверг, 12 декабря в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с IT-компанией «Asmart» состоялся бесплатный IT-кейс «Чат-бот: секреты мастерства и применение в бизнесе».

Чат-бот — это виртуальный консультант, который выполняет за человека однообразные задачи, помогает клиентам в выборе продукта, отправляет письма и отвечает на них, дает ответ на несложные вопросы клиентов, помогает продавать, экономит время и деньги.

Многие предприниматели заинтересованы в использовании чат-ботов. Клиенты хотят получать нужную информацию в пару кликов за долю секунд, а не ждать звонка менеджера. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ. Таким образом, создается имитация живого общения с консультантом. Общение происходит по заранее созданному сценарию, заданному алгоритму.

Директор IT-компании «Asmart» Анна Захарченко сделала акцент на том, что чат-бот можно интегрировать на сайт компании, но эффективней использовать различные соцсети, мессенджеры. Платформы, на которых существует возможность создания виртуального помощника: Facebook Messenger, Telegram, ВКонтакте, Viber и т.д. Кроме того, спикер обозначила бесплатные сервисы для создания онлайн-помощника: Chatfuel, Chatty people, Manybot и т.д.

По мнению Анны Захарченко, чат-боты — незаменимый  помощник для тех, кто хочет быть постоянно на связи с потенциальными покупателями, привлекать новых заказчиков или посетителей на сайт компании посредством рассылок, уведомлений клиентов об акциях. В настоящее время они применимы в сферах обслуживания, индустрии красоты, развлечений.

Не следует забывать о том, чтобы успешно внедрить и систематизировать работу чат-ботов, может понадобиться некоторое время. И поэтому сразу не следует отказываться от работы консультантов, чтобы у сотрудника была возможность подключиться к диалогу.

В завершающей части  IT-кейса участники задавали интересующие вопросы относительно технологии создания чат-ботов, внедрения в бизнес. А также  согласились с выводами о том, что с помощью виртуального консультанта руководители организаций смогут автоматизировать свою работу, уберечь бюджет компании от лишних затрат, повысить продажи.

Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.