18 ноября 2019, 10:20

Как влиять на выбор потребителей

В КУ города Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером,  членом Ассоциации бизнес-тренеров России, консультантом по управлению Натальей Кубриной состоялся бесплатный обучающий модуль «Техники влияния на потребительский выбор».

Спикер начала выступление со знакомства с присутствующими и уточняя их сферу деятельности, затем  рассказала о своем опыте в продажах.

Наталья Кубрина отметила , что  в основе потребительского выбора лежат цена товара, доход потребителя и функция полезности приобретаемого товара.

Далее уделила внимание модели принятия решений Д. Канемана, основанная на  двух различных системах мышления и принятия решений, которые движут нашим поведением и выбором. Система 1 «Автопилот»  направлена на быстрое интуитивное решение приобретение товара (услуг, работы). Система 2 «Пилот» позволяет нам принимать обдуманные и взвешенные решения.

Спикер сделала акцент на том, что «обрамление» продукта (товаров, услуг) сильно влияет на восприятие клиента и позволяет обосновать высокую цену, что способствует  увеличению продаж. Клиенты  готовы платить цену за бренд и созданное им «обрамление» продукта. Обрамлением может служить упаковка, легенда, фирменный персонаж. Для того, чтобы оправдать высокую стоимость необходимо создать историю, разработать дизайн, свойства, а также для увеличения продаж использовать красочное описание товара (услуг, работы).

Понимание ценности товара  основывается на сравнительном анализе. Для принятия решения нужно иметь возможность с чем-либо сравнить.  А в случае продажи  услуг, мнение клиентов о ценности будет зависеть от потраченного ими времени на получение услуг. «Понимание чистой ценности - говорит Наталья Кубрина, - зависит от соотношения между удовольствием от обладания желаемого  товара и страданием от осознания стоимости, потери времени при получении услуг».

В завершающей части обучающего модуля присутствующие на практических примерах разобрали способы снижения субъективно-воспринимаемой цены, а также отметили эффективность ценностных предложений     для увеличения продаж.

Всех, кто не смог принять участие  в мероприятии приглашаем 21 ноября в 15.00 на семинар: «Коммуникации успешных сделок».

Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.