08 августа 2019, 16:20

Коммуникации успешных сделок

В среду, 7 августа в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес – тренером Дмитрием Сапуновым  состоялся бесплатный тренинг «Коммуникации успешных сделок».

Спикер начал выступление со знакомства с присутствующими, уточняя их сферы деятельности. После чего перешел к основной теме тренинга.

Одним из важнейших условий эффективных продаж и получения от них стабильной прибыли является умение выстраивать и поддерживать коммуникацию с заинтересованной в ваших товарах (услугах) аудиторией. Как отметил Дмитрий, - «Клиенты делятся на три типа: клиенты, которые всегда говорят «да», которые всегда говорят «нет», и клиенты, которые говорят «я подумаю». К каждому типу клиентов нужен свой индивидуальный подход, поскольку задачей успешного «продажника» является перевод клиента из категории «нет» в категорию «я подумаю», и далее в категорию «да». «Предложение нужно делать в 100% случаев, даже если клиент настроен негативно», - отмечает Дмитрий Валерьевич.

Особое внимание спикер уделил основным функциям успешного «продажника»: открытию сделки с клиентом, то есть объявлению цены, и закрытию сделки, то есть предложению купить. Важно, не оставлять временного разрыва между этими действиями, иначе сделку нужно начинать сначала. Так,  объявление цены (открытие сделки) нужно оттягивать, сначала необходимо полностью рассказать о продукте, заинтересовать клиента, только потом объявлять цену. Если рассказывать о продукте после объявления цены, то в большинстве случаев клиент будет настроен негативно.

Дмитрий рекомендовал особое внимание уделить формированию клиентской базы с контактными данными клиентов.

Во второй части тренинга участники задавали интересующие вопросы, разбирали проблемные ситуации, и приемы коммуникации с клиентом.

Для тех, кто не смог принять участие в мероприятии, следующий семинар будет организован  22 августа 2019 года. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.