Искусство убеждения клиентов
В четверг, 11 июля 2019 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный тренинг «Техника убеждения в продажах».
Спикером выступила Виктория Мороз − бизнес-тренер, рекрутер, разработчик авторских тренинговых программ для линейных специалистов и руководителей, фасилитатор, преподаватель кафедры «Психологии труда» и «Элитное образование» ОмГТУ.
Как известно, целью любого бизнеса, будь то оказание услуг, реализация товаров или выполнение работ, является получение прибыли. Для её достижения используются различные инструменты, позволяющие продвигать услуги и продукцию на рынке, расширять круг потребителей и, в конечном счете, завоевывать лидирующие позиции в своем сегменте. Один из них – техника убеждения в продажах.
В первом блоке тренинга спикер уделила особое внимание кросс-продажам (реализация сразу нескольких товаров или услуг одному клиенту). Главная идея перекрестной продажи заключается в использовании отношений между клиентом и компанией с целью предоставления ему новых товаров или услуг.
Виктория Мороз отметила, что но при внедрении кросс-продаж следует понимать, что менеджер будет интуитивно искать товар (услугу) с наилучшими характеристиками, а также дополнительный или сопутствующий товар (услугу), которые увеличивают продажи. Важно обучить менеджеров, разработать сценарии перекрестных продаж и внимательно следить за их исполнением.
Помимо практических приемов убеждения, в завершающем блоке программы тренинга было задано много вопросов относительно приемов аргументации, речевых инструментов удержания инициативы в переговорах, модификации приемов в каждой конкретной ситуации и т.д.
Для тех, кто не смог принять участие в тренинге, следующее мероприятие состоится 18.07.2019. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.